На первый взгляд, в онлайн-обучении сотрудников — ничего сложного. Планируешь вебинары, все как один ходят и внимательно слушают. Но в реальности придется придумать удобное для всех расписание, проводить десятки вебинаров, делать кучу отчетов, следить за посещаемостью. Если отдел обучения что-то упустил, ничего не получится.
Ого, кто-то реально заморачивается с внутренним обучением и пытается сделать его удобным для сотрудников! Расскажите, пожалуйста, эффективен такой подход или нет? Может, есть пример до/после?
Диана, рад поделиться опытом. Мы в 2-х онлайн-школах (входящих в ТОП-5 EdTech РФ) реализовали кейс и сократили нагрузку ресурсную и финансовую на продукт на 60%. В следующей статье более подробно о других кейсах расскажу обязательно