В 8 раз ускорили отдел качества и «спасли» Сергея от петли — с помощью нейросети

Внедрили в CRM-систему нейросеть, которая переводит телефонный разговор с клиентами в текст. Теперь на оценку звонков уходит в 8 раз меньше времени, чем раньше: 1-2 часа в неделю вместо 8-12. А наш друг Сергей больше не думает про суицид.

2222
33

Было бы здорово, если можно было бы задать перечень фраз, которые обязательно должны быть сказаны и ИИ прослушивал, были ли они сказаны или нет.

5
Ответить

вот а зачем они должны быть сказаны? один и тот же вопрос можно задать по разному,операторы говорящие как роботы и одни и те же выученные фразы,без понимания задрали

4
Ответить

Вот, отличная идея. Это, конечно другой уровень, как раз сюда и двигаемся — в сторону аналитики

1
Ответить