Основатель онлайн-сервиса OkoCRM
Внедрили в CRM-систему нейросеть, которая переводит телефонный разговор с клиентами в текст. Теперь на оценку звонков уходит в 8 раз меньше времени, чем раньше: 1-2 часа в неделю вместо 8-12. А наш друг Сергей больше не думает про суицид.
Если промазать с аудиторией рекламных баннеров, несколько тысяч человек могут подумать, что вы — нейросеть. И начнут писать вам команды. Это произошло с нами. Ор и хохма.
Это псевдо-исторически-бизнесовый угар с богатырями и драконами. То, что тут происходит, скорее всего, так и было.
Мы собрали интересную статистику. Вызывает желание сходить в комментарии и высказаться
Спойлер: всё сложно и нужна CRM.
Онбординг показывает ценность нашей системы, поэтому клиенты быстрее приходят к оплате. Наш опыт будет полезен всем, кто работает по подписной модели и пока не запустил онбординг.
Нет, речь пойдет не о маркетинговых 4P: Product, Price, Promotion, Place. Основатель OkoCRM Александр Завьялов расскажет о системных принципах, которые применимы не только к этой четверке, но и ко всем бизнес-процессам. А умные люди применяют эти три “П” ко всей жизни.