Основатель онлайн-сервиса OkoCRM
Возможно, как раз из-за таких чатов мы и имеем в вотсапе такую широкую аудиторию. Кто-то из участников этих чатов мама в декрете, еще кто-то -- водитель фуры или предприниматель. И все они могут быть чьими-то клиентами😏
Имеем что имеем)
По нику немного другая история. Чтобы его узнать, человек должен вам сначала написать. в CRM ник по определению не появится, пока человек не свяжется с вами. например, не напишет вашему боту
да) молиться, чтобы новости не стали явью)
да, если мы говорим про текстовые коммуникации - всё именно так, как вы описали. вотсап почти нет шансов заменить
С телеграмом все сильно сложнее, часто контакты скрыты и по номеру телефона не распознаются. да, это проблема
по опыту нашего продукта: вотсапом пользуются все, вайбером -- единицы)
И нет никаких предпосылок, что это изменится -- для бизнеса самое оно
Полностью поддерживаю, но новости были и их транслировали серьезные люди)
Тут все зависит от того, с какими сервисами вы сталкиваетесь в работе и жизни. Боты -- очень перспективная история, которую далеко не все открыли для своего бизнеса 🤷♂️
у некоторых под 90%)
именно)
Нет, мы заколлабились и вместе с ними провели опрос, так как у них тоже B2B-сервис и широкая аудитория предпринимателей
а можно подробней про тепловой насос? Хочу в офис поставить, но все никак. у нас в Тюмени холодно все таки, надеюсь поможет
В пункте про "как приносит деньги" ожидал что-то наподобие "у меня солнечные панели, отдаю электроенергию в сеть и получаю кэш")))
Y🙈
по секрету скажу, он даже немного всплакнул) скупая мужская слеза заставляет нас дальше развивать этот функционал)
Спасибо, Елена) мы и сами довольны ❤️
теоретически да, можно, но у нас нет интеграции с зумом — это нужна отдельная разработка)
Отличный вопрос, Катя) по договору с вендором мы не можем разглашать название модели.... хотя очень хотим🙈
с ускорением - это двойной мрак, поддерживаю
прямо идеально сказали. обоими руками поддерживаю)
да, вся соль в том, что ии отлично сохраняет смысл и вытаскивает суть в сводке.
да, пока только через звонки, это решение как раз и было для звонков, в будущем планируем тоже прикрутить его и к другим коммуникациям. пока прощупываем спрос, штука все же не дешевая)
точно) если бы не наш сергей, сотни других сергеев страдали бы)
очень ждем) будем рады обсудить)
это вторая сторона вопроса. но люди иногда такие люди, что не умеют думать сами. Очень часто надо контролировать соблюдение скрипта, потому что он хоть и делает из менеджера робота, но все равно работает и продает
больше не работаете? мы бы могли взять в тестовую группу бизнесы с такими задачами)
ох, Дарья, вы тоже были в отделе качества?) какой компании?)
именно. но это не наша заслуга, это все нейросеть)
Сложность не в том, чтобы бизнесу перейти в другие каналы, а в том, чтобы в этих каналах были клиенты)