И еще раз о вреде для веб-аналитики на примере Яндекс.Метрики. Вот как она видит происходящее. 1 Человек зашел на сайт, что-то искал и… ушел с сайта (видимо, не нашел, значит, видимо, в следующий раз в поисковой выдаче надо показать человеку вообще другие сайты, а этот – не показать) 2 Человек ушел с сайта, затем вернулся (догадался нажать стрелку “Назад” в браузере). Фиксируем повторный визит (пользователь один, визита два). А вы потом мучайтесь либо занимайтесь самообманом, интерпретируя эти показатели. 3 Считаем среднее время на сайте: время первого визита плюс время второго разделить на 2 (количество визитов). А вы потом еще и с этим мучайтесь, как и в пункте 2…
Больше таких постов – в моем Telegram-канале Digital for Sales:
https://t.me/pavluk_online