Заявок много, клиентов мало. Выяснил, почему так бывает и как решить проблему

Часто компании оценивают рекламные каналы по количеству лидов и не смотрят на показатель отказов от покупки. Например, с объявления пришло 50 заявок (менеджер радостно потирает руки), но в продажи перешли только 5 (менеджер грустит). Высокий процент нецелевых лидов ставит крест на рекламной кампании: вложили много, а выхлопа нет. Расскажу, какой се…

Заявок много, клиентов мало. Выяснил, почему так бывает и как решить проблему
2525
Комментарий удалён модератором

Да тут скорее надо обратить внимание на сайт и на дальнейшую коммуникацию с клиентом, ну, а уже только потом уделить внимание послепродажному общению)

Ответить

Одно другому не мешает ведь

Ответить

Верно сказано

Ответить