МарТех стэк маркетолога 2020
Моя прошлая статья про сервисы анализа конкурентов набрала более 1500 сохранений. Тогда то я и понял, что стоит разобрать весь спектр лучших маркетинговых сервисов, которые чаще всего нужны в работе.
Давайте без всяких предисловий, сразу приступим!
Интеграция и автоматизация сервисов
- Zapier — самый популярный и один из самых дорогих)
У него больше всего готовых интеграций, но проблема в том, что обновление вашей связки на начальном тарифном плане происходит всего раз в 15 минут.
Для маркетинговых задач это очень долго, особенно, когда вы передаёте лиды из одного сервиса в другой. Хотите обновление каждые 2 минуты? Платите $50 в месяц) - Integromat — как раз тот, на который многие пересели с Zapier.
Причина проста: интервал обновления связки 5 минут, даже на обычном тарифе за $9. - Albato — русскоязычный сервис, плюс которого в том, что есть интеграции с такими же русскоязычными сервисами, которых нет у вышеуказанных. Обновление связки также 5 минут.
Автоматизация воронок в CRM
Да, опять про автоматизацию)
Здесь я имею ввиду умение работать с:
Часто, именно маркетологи настраивают все триггеры, автоматическое заполнение полей, уведомления сотрудникам и прочее.
Очень актуально для компаний с длинным циклом сделки, когда на каждый этап в воронке стоит автоматизировать коммуникацию.
Конструкторы лендингов
Tilda - на сегодня лучший, с кучей готовых интеграций!
иии… Всё!
Реально, я пытался найти какого-то адекватного конкурента, который мог бы потягаться по функционалу и цене. Но, уже большинство пересели на Tilda)
Или уже нанимают дизайнеров, которые на Webflow делают всё стильно, можно и молодёжно. Маркетологи в Webflow, по моему опыту, не лезут.
И я не советую это делать, можно закопаться надолго)
Email и SMS расссылки
- SendPulse - сервис email и push рассылок, а ещё и чат-ботов в FB, Viber, Telegram и Вконтакте. Многие его любят за тщательную проверку рассылок, адекватные цены и классную поддержку. Плюс ребята делают много бесплатного контента.
- SMS Центр — один из крупнейших русскоязычных SMS провайдеров. Удобные виджеты для интеграции в AmoCRM и Битрикс24.
- MailChimp — международный сервис email рассылок с хорошим бесплатным тарифом.
- Sendgrid — email-рассылки с более гибкой и детальной настройкой, уклон на автоматизацию отправки писем через API.
Аналитика и визуализация данных
- Power BI - одна из самых популярных систем аналитики от Microsoft. Огромное количество возможностей, рай для любителей кастомизации отчётов. Очень доступная цена, но порог входа не такой низкий)
- Google Data Studio - один из самых простых и доступных сервисов визуализации данных.
- Miro — любимый инструмент визуализации воронок(автоворонок тоже) и CJM (пути клиента). Плюс, это «наши» из Перми)
Да, c BI системами нужно повозиться с хранилищами баз данных и коннекторами, чтобы эти данные загружать и обновлять.
Зато не нужно учить всякие языки программирования типо R или Python, к чему иногда хотят приучить маркетологов.
Конструкторы чат-ботов
- ManyChat - один из лучших для Facebook Messenger.
- SmartSender — мой выбор для ботов в Viber и Telegram, хороший функционал и очень доступные цены.
Для WhatsApp
Вернее, это сервисы для связи вашего номера WhatsApp c AmoCRM и Битрикс24, чтобы вы уже внутри CRM вы могли настроить себе бота через Salesbot и Открытые линии. Считаю это самым простым способом подключения WhatsApp-ботов сейчас.
Проверенные на практике и с хорошей поддержкой:
- Pact — надёжные, только платёж минимум на 3 месяца.
- Radist.online — считаю лучшим по условиям и поддержке.
Upadate: основатель Radist увидел мою статью, написал мне и выдал промокод «MSVC» на 14 дней бесплатного теста)
Когда будете тестировать, напишите его поддержке
Парсеры
- Target Hunter - самый популярный и функциональный сервис для парсинга в сети Вконтакте.
- 2GIS и Яндекс Карты — сами парсеры не использую, но заказываю выгрузки нужных категорий бизнеса на биржах фрилансеров. Просто MUST HAVE для многих B2B проектов.
- Phantombuster — популярный в США сервис сбора данных с профилей в LinkedIn, но есть и автоматизация разного рода для других соц.сетей.
Полезен для всех, у кого клиенты активно используют LinkedIn, особенно в англоязычном пространстве.
Коллтрекинг или calltracking
Смотрите по удобству работы, какой подходит больше именно вам.
Запись на встречи (онлайн, оффлайн, без разницы)
- Calendly - самый популярный сейчас, есть интеграции куда угодно через сервисы интеграций выше.
- Bookform — простенький и бесплатный сервис от Яндекса.
- Через Hubspot CRM, в которой встроена эта функция.
Прочие мелочи
- Bitly — самый простой и популярный сокращатель ссылок. Ещё и кастомизировать ссылку можно даже на бесплатном тарифе!
- Google Optimize — простой и бесплатный инструмент сплит-тестирования разных версий страниц сайтов и лендингов.
- Tinypng — уменьшает вес изображений без потери качества. Часто использую для оптимизации загрузки сайтов и лендингов.
Стоп, а где счётчики аналитики?
Я надеюсь, что у вас они настроены, 2020 уже)
Если Вконтакте для вас важен, то ставим ещё пиксель от него.
Больше таких подборок с практическим применением я публикую в своём Telegram канале.
Если статья оказалась полезной, буду благодарен за плюс.
И напишите в комментариях, если я упустил какой-то сильный сервис который часто нужен маркетологам в работе.
Тильда не классная рекомендация. Их мобильная версия оказывается могильной в 90% лендингов.
Писал об этом тут - https://vc.ru/106083.
+ автор пишет, что нет аналогов у Тильды. В этой статье их больше 30. При том, что есть лучше Тильды, с теми же зероблоками и прочим.
+ сервисы проверки скорости загрузки сайта. Это тренд 19-20-21 годов.
Алексей вы конечно молодец, побежали минусы проставлять. Так сильно обиделись на то, что я не согласен с вашим мнение и то, что *исследование* которые вы пихаете тут полная херь, как вам уже многие объяснили в комментариях. Только вот разница тут в том, что я прочитал вашу шизню и от души поставил минус, а вы видимо обиженку включили и побежали минусить без разбору.
Стартапер вы нашъ.
Тильда третье место.
В блоке про коллтрекинг не хватает https://callibri.ru 🙂
Дайте угадаю, вы по чистой случайности сотрудник этого сервиса?)
Почему везде тильда, почему не cs cart?
Как это можно сравнивать вообще?