5 популярных сервисов для email-рассылок

Пока весь мир борется с пандемией коронавируса, казалось бы, компаниям не до маркетинговых коммуникаций, главное - сохранить бизнес. Однако, согласно исследованиям компании Mail.ru Group, во время пандемии некоторые бренды стали гораздо активнее использовать email-рекламу. Ведь, когда все находятся на самоизоляции, это самый простой способ сообщить клиентам об акциях, изменениях в продукте и новинках. Для email-рассылок компании используют различные сервисы.

Используя систему Медиалогия для SMM, проанализировали, какие сервисы email-рассылок чаще всего обсуждали пользователи в соцсетях во время самоизоляции в период с 1 апреля по 31 июля.

5 популярных сервисов для email-рассылок

Сервис SendPulse предназначен для формирования цепочек SMS и e-mail рассылок. Охват пользователей составляет более 200 тыс., а количество писем не ограничивается при платной подписке. Результативность e-mail маркетинга с использованием SendPulse увеличивается за счет возможности агрегирования различных вариантов рассылок в едином окне. Сервис имеет открытое API, что делает его незаменимым инструментом при интеграции со сторонними сервисами.

MailChimp - один из самых популярных сервисов для e-mail маркетинга с очень широким спектром возможностей. Инструмент поддерживает интеграцию с любыми CRM и CMS системами. Встроенный визуальный редактор писем позволяет упростить верстку email-рассылок. Платная подписка позволяет проводить A/B тестирования и создавать брендированные шаблоны. Бесплатная версия позволяет использовать базовые шаблоны для рассылок.

UniSender позволяет автоматизировать email и sms рассылки. Компания также предоставляет услуги ведения маркетинга в цифровых каналах. Большим плюсом для новичков будет обучающая платформа, которая делится на начальное и продвинутое обучение.

Мультиканальная система eSputnik ориентирована на B2C-сегмент и предоставляет возможность автоматизировать каналы продвижения интернет-маркетинга. Возможности и функционал данного сервиса достаточно широки. Встроенный редактор сценариев позволяет быстро и удобно редактировать цепочки сообщений по различным каналам. С помощью конструктора шаблонов можно создавать конверсионные письма без применения кода. Сервис также обладает более чем 10-ю сценариями, основанными на базе искусственного интеллекта, которые позволяют оптимизировать время отправки и предоставляют персональные рекомендации.

Онлайн-платформа GetResponse предоставляет различные инструменты для интернет-маркетинга. Сервис имеет возможности по автоматизации email маркетинга, создания шаблонов для автоответов, проведения А/Б тестирования. Также GetResponse имеет внутренний конструктор посадочных страниц и инструмент для организации вебинаров.

Методика

  • Учитывались сообщения в Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, Telegram, TikTok, форумах и блогах.
  • Рейтинг построен по качественному показателю для соцмедиа - СМ Индексу.
  • Период исследования: 01.04 - 31.07.2020

*СМ Индекс — это качественный показатель системы Медиалогия для соцмедиа. Показатель учитывает все упоминания компании/бренда на платформах соцмедиа, для каждого упоминания определяется влиятельность площадки и вовлеченность конкретного сообщения.

Значение СМ Индекса зависит от аудитории автора или сообщества, которые опубликовали сообщение, аудитории их репостеров, и от значения вовлечённости сообщения (количество лайков, репостов, комментариев). Также учитывается тип сообщения (пост/репост/комментарий), а также тип площадки (персональный аккаунт, группа или сообщество). Масштаб единичного СМ Индекса – от 0 до 1 000 пунктов.

3
3 комментария

Кто из них самый недорогой в пересчете на отправку письма сотне клиентов?

У сенд пульса 2500 писем в месяц бесплатно. Чем больше объем писем покупаете тем дешевле.

1

В MailChimp тоже бесплатная подписка имеется