Бесплатный вебинар: Типичные ошибки техподдержки
Добрый день, коллеги!
Компания Hopper-IT, совместно с НОРБИТ, приглашает Вас принять участие в вебинаре «Типичные ошибки техподдержки: как потерять клиентов и бюджет», который пройдёт 26 сентября в 11:00 по Москве.
На вебинаре мы обсудим:
- Введение в техническую поддержку: на чем вы теряете деньги.
- Преимущества внедрения технической поддержки и механизмы достижения результатов.
- Трудности и вызовы при внедрении технической поддержки.
- Организация службы поддержки: использование Service Desk, мониторинг, роботы и база знаний.
- Сервис деск на базе NBT: особенности и преимущества.
Спикеры вебинара:
1. Михаил Масленин - Руководитель управления поддержки качества сервисов Hopper-IT
2. Илья Канашкин - Руководитель отдела сопровождения Департамента продуктовой разработки НОРБИТ
Зарегистрируйтесь и на нашем вебинаре и получите актуальную информацию о технической поддержке и мониторинге в современных реалиях!
Вебинар про техподдержку — звучит полезно! 🚀 Интересно, что обсудят типичные ошибки и как это влияет на клиентов и бюджет. Спикеры опытные, это плюс. 👍 Но вопросы: будут ли примеры реальных кейсов на вебинаре? И какие конкретные инструменты предложат для улучшения техподдержки? В целом, тема актуальная, но важно услышать практические советы. 🎯
Добрый день.
Программа подразумевает те вопросы, которые вы обозначили)
Будет разбор кейсов и инструментов для организации технической поддержки.