В этих и подобных процессах всегда есть места недовольству исполнителей тем, как именно им ставятся задачи (как формулируются и передаются).
И, разумеется, свое недовольство исполнитель может выражать просто в коммуникации с постановщиком задач.
Либо жаловаться своему руководству, дабы то провело разъяснительную работу с руководством коллеги.
Либо защищаться механикой брифования (мол, не пишите задачи нам на почту, и в мессенджер тоже не пишите, а просто заполните вот такую-то форму, и будет вам счастье).
Последний пункт, кстати, самый эффективный из упомянутых. Но не идеальный. Ибо любое обязательное поле в бриф-форме очень легко заполнить, поставив там прочерк или точку. Именно так культура ест стратегию на завтрак.
Больше таких постов – в моем Telegram-канале Digital for Sales:
https://t.me/pavluk_online