Поверхностный promt никогда не сможет дать качественного результата, как быть и на что обращать внимание, чтобы задача была решена? Какая последовательность действий будет наиболее эффективна? Нюансы, на которые стоит обратить внимание. Прямо сейчас.
Нужен пример промта
достаточно сильный ответ выдал чат ГПТ на такой запрос:
Привет. Сегодня мы будем писать с тобой чек-листы и гайды.
Я хочу, чтобы ты представил себя профессионалом в маркетинге. Ты хорошо разбираешься в воронках продаж, таргетированной и контекстной рекламе.
Сейчас я хочу, чтобы ты написал чек-лист, который поможет проконтролировать работу маркетингового агентства. Я подрядчик, который хочет воспользоваться услугой по созданию воронок прогрева пользователей для доведения их до квалифицированных лидов, а также я хочу заказать услугу лидогенерации у агентства. В конечном счете я хочу получить воронку и рекламу, которая будет давать мне прибыль.
Напиши мне чек-лист для проверки агентства до начала работы, чтобы я выбрал правильного подрядчика. Я хочу точно знать, что подрядчик не сольёт мои деньги и сможет дать результат. Что мне нужно выяснить или узнать про агентство, чтобы я точно смог это понять?
Если чек-лист предполагает несколько разделов, разделенных по смыслам, то раздели чек-лист на блоки. Мне кажется, что в чек-листе могут быть такие пункты, как «Результаты работы с предыдущими клиентами», «Пунктуальность», «Честность», «Используемые инструменты», «Состав команды». Если эта информация была тебе полезной, используй её. Если нужно для пункта в чек-листе написать какое-либо описание, то ты можешь сделать это. Пиши описание под пунктом, чтобы пользователю было четко и понятно, что он должен проверить.
Учитывай, что чек-лист будут читать директора по маркетингу, начинающие предприниматели или маркетологи. Можно использовать сложный язык со своей терминологией, но не стоит его очень усложнять.