Время, деньги и нервы — что спасает автоматизация? Опыт Hybrid и JetStat
Если вы сталкивались с программатик-рекламой, вероятно, вы уже знаете о Hybrid. Эта международная AdTech-экосистема разрабатывает инструменты, которые помогают брендам и агентствам добиваться невероятных результатов в диджитал-маркетинге. Среди флагманских решений — Hybrid Platform, ведущая DSP в России. Она позволяет агентствам и брендам самостоятельно строить экосистему для программатик-рекламы.
Но даже самые мощные платформы сталкиваются с вызовами, когда объем задач стремительно растет.
С увеличением числа рекламных кампаний команда Hybrid столкнулась с очевидной проблемой: слишком много времени уходило на ручную обработку данных.
- Каждая сводка статистики занимала от 5 до 15 минут;
- Для 5 кампаний это всего около часа в день, а для 20 — уже полноценный рабочий день.
Представьте себе: трафик-менеджеры переписывали показатели из каждого источника в общий файл, сверяли метрики, такие как PI или расхождения медийных данных. Результат? Меньше времени на стратегию и больше — на рутину.
Как Hybrid вышли на новый уровень автоматизации?
В 2023 году компания начала поиск решения, которое могло бы снять этот груз с плеч сотрудников. Так они наткнулись на JetStat — платформу для автоматизации сбора, обработки и консолидации данных из 60+ источников для быстрого сбора и обновления любой отчетности.
JetStat сразу привлек наше внимание возможностями интеграции с популярными источниками данных, такими как Google Analytics, Яндекс.Метрика, Adriver, Weborama, AppsFlyer, Google Sheets. Позже, по запросу одного из клиентов компании, появился источник Hybrid Console. Мы увидели в этом шанс не только оптимизировать процессы, но и вывести аналитику на новый уровень.
Как происходило внедрение?
Шаг 1: Пилотный запуск
Всё началось с тестирования: один сотрудник проверял функционал JetStat, настраивал интеграции и разрабатывал формулы для расчета метрик.
Сначала мы связали данные из разных источников по датам, посчитали основные показатели и выгрузили их в Google Sheets для удобной агрегации.
Шаг 2: Масштабирование
После успешного теста платформу начали внедрять в работу всей команды. Это оказалось сложнее, чем ожидалось: интерфейс требовал времени на привыкание. Чтобы ускорить процесс, компания применяла точечный подход: новички сразу консультировались с опытными коллегами.
Шаг 3: Полный переход
Через несколько месяцев весь отдел медиабаинга уже работал с JetStat. Теперь статистика по кампаниям агрегируется в едином дашборде.
Новый уровень автоматизации данных
JetStat позволил реализовывать как простые задачи, так и сложные запросы. Вот примеры дашбордов, которые удалось настроить:
1. Прямой сбор статистики без сторонних источников
2. Разбивка по таргетингам и агрегация по типу устройства
3. Разбивка по таргетингам и агрегация по типу устройства в разные отчёты
4. Агрегация нескольких рекламных кампаний с разными доменами в посадочных страницах с двойной сортировкой по названия кампаний и дате показов с объединением на один лист
5. Несколько посадочных страниц в одной рекламной кампании, статистику нужно видеть как в Total значениях, так и в разбивке по посадочным страницам
Такой подход помог оперативно влиять на эффективность размещений: например, масштабировать успешные кампании или исключать слабые площадки.
За 3 клика можно теперь настроить автоматическое исключение плохих площадок: скопировать → вставить в blacklist → сохранить.
Какие результаты принесла автоматизация отчетности?
В Hybrid отметили следующие изменения:
- Экономия времени. Ежедневные 15 минут на сведение данных теперь уходят только на первоначальную настройку блоков в JetStat. Ежедневный анализ в дашборде занимает пару минут;
- Увеличение пропускной способности отдела. Тот же объём задач выполняется меньшим числом сотрудников;
- Быстрый доступ к разрезам статистики. Руководители могут быстро получить нужные данные и принять решения;
- Глубокая аналитика. Сбор детализированной статистики, включая данные о местах размещений, теперь автоматизирован. Это позволяет исключать неэффективные площадки на ранних этапах.
А вот особенно ценным продукт JetStat оказался из-за:
- Автоматизации: достаточно один раз настроить отчёт, и больше не нужно загружать данные вручную;
- Минимума ошибок: автоматизация снижает вероятность опечаток и несоответствий;
- Большую базу знаний: Wiki JetStat позволяет обучать новых сотрудников быстрее;
- Открытости команды JetStat: поддержка оперативно помогает с настройкой, а пожелания по улучшению учитываются.
С помощью JetStat Hybrid оптимизировали работу отдела медиабаинга, освободив больше времени для стратегических задач.
Пора оптимизировать отчетность и сосредоточиться на стратегических задачах! Попробуйте JetStat — инструмент для автоматизации сбора, обработки и консолидации данных из 60+ источников для быстрого сбора и обновления любой отчетности. Первые 7 дней бесплатно — начните уже сейчас!