Есть подохрение, что на этапе стартапа хаос в документах неизбежен и многое так и остается в мессенджерах. Потому что в стартапах: - дешевая рабочая сила, не всегда квалифицированная - умы заняты вопросами выживания - фаундер часто программист и вообще не интересуется маркетингом. А если самый главный босс не заинетресован в этом порядке, то и маркетолог, и все остальные не будут. Низы не могут - верхи не хотят
есть практика, когда стартапер имеет опыт в маркетинге, но он тогда в продукте разбирается чуть менее, чем никак. Как не повернись, все равно где-то будет бардак.
Есть подохрение, что на этапе стартапа хаос в документах неизбежен и многое так и остается в мессенджерах. Потому что в стартапах:
- дешевая рабочая сила, не всегда квалифицированная
- умы заняты вопросами выживания
- фаундер часто программист и вообще не интересуется маркетингом. А если самый главный босс не заинетресован в этом порядке, то и маркетолог, и все остальные не будут. Низы не могут - верхи не хотят
есть практика, когда стартапер имеет опыт в маркетинге, но он тогда в продукте разбирается чуть менее, чем никак. Как не повернись, все равно где-то будет бардак.