12 инструментов для повышения эффективности бизнеса
#планирование — это важная часть успешного бизнеса на маркетплейсах. Оно помогает не только наладить рабочие процессы, но и принимать правильные решения, которые ведут к достижению ваших целей.
В этой статье мы собрали несколько полезных инструментов, которые помогут вам лучше организовать свою работу и сделать планирование более простым и эффективным.
🔹 Инструменты для планирования и распределения задач:
Yonote – российский аналог Notion с очень похожим функционалом и интерфейсом. Помогает не только планировать задачи, но и создать базу знаний, заметки и многое другое.
Yandex Tracker – сервис для совместной работы и организации процессов в компании.
Obsidian – удобный редактор и приложение для ведения базы знаний и заметок.
🔹 Для анализа трендов:
Google Trends – отслеживает популярность поисковых запросов в Google в реальном времени, помогает анализировать актуальные темы и ключевые слова.
Яндекс.Вордстат – анализирует частоту запросов в Яндекс, помогает выбирать эффективные ключевые слова для SEO и рекламы.
Яндекс.Метрика – инструмент веб-аналитики, предоставляет данные о посещаемости, поведении пользователей и эффективности рекламных кампаний.
🔹 Для работы с изображениями и лендингами:
Supa – графический редактор, позволяющий работать с разными форматами контента (фото, видео итд). Есть как бесплатная, так и платная версии.
Figma – инструмент для создания дизайна и прототипирования интерфейсов, полезный для разработки визуальных материалов.
🔹 Для маркетинга и продаж:
SendPulse – Инструмент для многоканального маркетинга, включая email, SMS и веб-пуши.
SMMplanner – Сервис для планирования публикаций в социальных сетях, что поможет в продвижении товаров.
АmoCRM – CRM-система для управления клиентскими отношениями и автоматизации продаж.