Поставки налажены, договоренности соблюдаются, продукт востребован, а бизнес всё равно теряет деньги. Возможно, дело в клиентской поддержке. Запросы приходят по множеству каналов, менеджеры не знают, как их обрабатывать, и потерялись в хаосе старых и новых заявок? Приоритет получают те клиенты, чье значение для бизнеса невелико, а важные запросы остаются без внимания?
Я человек простой, люблю графики. В кайтене аналитика выглядит понятно, лайк
Отчеты по соблюдению SLA наглядные и понятные. Особенно удобно, что можно выгрузить данные за определенный период и не собирать ничего вручную.
на моей памяти SLA требовали только P&G, для российского бизнеса это какой-то неведомый зверь
Готовы с вами поспорить) Мы в Kaiten сами используем SLA при обработке пользовательских запросов в техподдержку. А также знаем, что многие наши пользователи гарантируют определенные условия обслуживания своим клиентам. Также знаем, что иногда SLA не прописывается официально, но используется для внутреннего контроля качества сервиса.
мда... пора вводить SLA(