Kaiten.ru

+2099
с 2019

Kaiten — простой как Trello, мощный как Jira. Российский сервис для совместной работы команд. Все процессы компании в одном месте → https://kaiten.ru/

236 подписчиков
30 подписок
Как внедрить SLA в работу менеджеров поддержки, чтобы все заявки были обработан в срок, а клиенты остались довольны

Что такое SLA, как он помогает в клиентской поддержке и как внедрить его в Kaiten. Протягиваем спасательный круг менеджерам, тонущим в обращениях, и не даем волнам недовольства пользователей потопить бизнес.

Как внедрить SLA в работу менеджеров поддержки, чтобы все заявки были обработан в срок, а клиенты остались довольны
2121
44
Как в ДВФУ разобрали 100+ финансовых документов в конце года с помощью Kaiten
Как в ДВФУ разобрали 100+ финансовых документов в конце года с помощью Kaiten

Подразделению университета предстояло оформить более 100 финансовых документов в сжатые сроки без права на ошибку. Каждый документ проходил жизненный цикл, который состоял из 12 этапов: от черновика до передачи согласованного и подписанного документа в бухгалтерию. Причем некоторые шаги появились в ходе работы и помогали дополнительно контролироват…

1414
44
Повысили скорость работы в два раза: Buzzolls управляют задачами всех IT-направлений в Kaiten

Если хотите, чтобы ваша компания быстро росла, вам нужны инструменты для автоматизации, которые сократят время на рутину. Но организовать разработку таких сервисов — настоящий челлендж, особенно когда IT-направлений в бизнесе несколько. Buzzolls удалось объединить их с помощью Kaiten: в одном сервисе работают все мобильные разработчики, фронтендеры…

Повысили скорость работы в два раза: Buzzolls управляют задачами всех IT-направлений в Kaiten
1111
33
Строим дорожную карту продукта за 4 шага в Kaiten: опыт бренда Hantico

Что превращает набор задач в эффективный план развития продукта и как не сбиться с пути? Делимся готовой системой: от User Story Maps до детальной декомпозиции на задачи и действия. Сквозное планирование вплоть до учета отпусков разработчиков.

Строим дорожную карту продукта за 4 шага в Kaiten: опыт бренда Hantico
2121
1010
Больно, страшно, но необходимо: как мы переехали из ClickUp в Kaiten и выжили

Переезд из одного сервиса в другой — и так непростой процесс, а когда вы делаете это срочно — тем более. Таск-трекер, в котором работала GoCPA, резко прекратил работу в сентябре 2024 года. Буквально за несколько дней компания переехала в Kaiten. Переход был неидеальным, но работа команд не остановилась. Егор Васильев, CTO компании, рассказал, как в…

Больно, страшно, но необходимо: как мы переехали из ClickUp в Kaiten и выжили
3333
55
Формула успеха: расчет и управление рентабельностью бизнеса

Разбираемся, как узнать показатели рентабельности и как можно на них влиять, повышая эффективность деятельности компании

Формула успеха: расчет и управление рентабельностью бизнеса
66
44
11
Метод Getting Things Done: спасательный круг в море работы

Запутались в хаосе задач, которые приходят с разных сторон? Забываете, кому и когда обещали отправить готовый результат? Ведете сразу несколько проектов, и ни по одному нет прогресса? Мучаетесь бессонницей, прокручивая в голове дела, которые так и не довели до конца?

Метод Getting Things Done: спасательный круг в море работы
55
Повелители времени: как применять тайм-менеджмент

О техниках тайм-менеджмента и повышения продуктивности в рабочих и личных делах.

Повелители времени: как применять тайм-менеджмент
88
11
11
«Учителя больше не ловят друг друга в коридоре»: директор школы организовал учебную работу в таск-трекере Kaiten

Цифровые таск-трекеры в школах — редкость. Обычно все работают по старинке: пишут служебные записки или просто идут в кабинет к учителю, чтобы поставить задачу. Но минимум один лицей полностью перевел свои процессы в Kaiten. Сервисом пользуются все подразделения, включая бухгалтерию и библиотеку, и даже ученики. Он помогает отслеживать задачи, а ещ…

«Учителя больше не ловят друг друга в коридоре»: директор школы организовал учебную работу в таск-трекере Kaiten
2020
88
«Клиенты видят, как мы работаем, и их лояльность повышается»: почему студия разработки сменила Яндекс Трекер и Планфикс на Kaiten

Когда в компании много команд, важно, чтобы процесс постановки и мониторинга задач везде был одинаковым. Иначе сотрудникам будет сложно переключаться между проектами. Такая проблема была у агентства продуктовой разработки Amiga: чтобы решить ее, они перешли на Kaiten. Технический директор Артём Салеев поделился опытом, как удалось наладить единые п…

«Клиенты видят, как мы работаем, и их лояльность повышается»: почему студия разработки сменила Яндекс Трекер и Планфикс на Kaiten
2222
99
11
Переквалифицировали техподдержку в аккаунт-менеджеров: как ProctorEdu изменил подход к работе с клиентами в Kaiten

Компания ProctorEdu занимается разработкой сложного B2B продукта — системы прокторинга для онлайн-тестирований. Они выстроили уникальный процесс клиентского сервиса в режиме «одного окна»: переквалифицировали сотрудников техподдержки в универсальных менеджеров, которые ведут клиентов от первого контакта до заключения сделки и технического сопровожд…

Переквалифицировали техподдержку в аккаунт-менеджеров: как ProctorEdu изменил подход к работе с клиентами в Kaiten
99
22
Гайд: как создать эффективное ценностное предложение за 6 шагов

Практическая статья от редакции Kaiten о том, как составить ценностное предложение, которое принесет продажи, а не просто уйдет в стол. Разбираемся вместе с проектным менеджером Ариной Барловой и руководителем отдела маркетинга Анной Власенко.

Гайд: как создать эффективное ценностное предложение за 6 шагов
77
33