Kaiten — простой как Trello, мощный как Jira. Российский сервис для совместной работы команд. Все процессы компании в одном месте → https://kaiten.ru/
Михаил, спасибо за ваш теплый отзыв! Рады, что наш сервис оказался удобным для вас. Будем стараться и дальше.
Много инструментов - это не всегда удобно, но иногда иначе никак.
Верно подмечено. В кейсе описана лишь небольшая автоматизация, которая позволяет уведомлять сотрудника в ТГ, когда нужно присоединиться к этапу работы. На самом деле, можно автоматизировать гораздо больше моментов подобного процесса. Например, автоматически заполнять поля в зависимости от типа документа, настроить авто-передвижение карточки и прочее-прочее. Все ограничивается только фантазией и потребностью, а инструменты имеются)
Роман, вам тоже лайк!
Не совсем поняли ваш вопрос. Если речь про автоматическое передвижение родительских карточек, когда готовы дочерние, о котором рассказываем в кейсе, то его нужно настроить всего один раз для каждой доски, а дальше все само работает.
Или суть вопроса была в чем-то другом?
До сверхсветовой?
В это м комментарии считывается горький опыт. Надеемся, что подобная детальная декомпозиция поможет не свернуть с плана
Старались показать все максимально подробно. Если что-то осталось не понятно и нужно больше визуализации, пишите, все покажем.
Иван, спасибо за подробный комментарий, и за то, что выбрали Kaiten. Ваши пожелания обязательно отнесем команде.
Да, вы правы. Тут "выиграли" те, кто оперативно начал переход, еще имея доступ к данным.
Рады стараться)
Вадим, спасибо за статью и упоминание)
Да, согласны, что для разбора подобных заметок порой требуется много времени и концентрации. Но зато они позволяют зафиксировать текущий поток мыслей и не забыть интересные идеи и рассуждения.
Совет и правда отличный! Емко описывает все вышесказанное.
А методы, о которых мы рассказали, как раз позволяют это сделать разными способами.
Способ интересный, но рекомендовать мы его не будем 😃
Спасибо за комментарий, примем к сведению и постараемся делать более емкие выжимки)
- «Сидоров, где твое сочинение по литературе?»
- «Лариса Сергеевна, не смогу сдать на этой неделе. WIP-лимит не позволяет взять дополнительные задачи, пока не сдам все долги по стихам».
Сами в шоке! Теперь хотим всем об этом рассказать)
К сожалению, пока что да
Полностью согласны. Впервые узнали про подобный кейс.
Дарья, вам 5 за внимательность, садитесь!
Надеемся, что сейчас подобная проблема будет уходить в прошлое. Все же современные учителя и администрация учебных заведений стараются идти в ногу со временем и технологиями.
Зато как потом будет удобно выстраивать и бытовые и рабочие процессы в будущем!
Все послания уже давно в мессенджерах и соцсетях))
Согласны) В вашей школе было что-то подобное?
Именно так! Хотя в коридорах все еще можно болтать, но уже не о задачах, а о более важных и интересных вещах ))
У нас тут только добро и конструктивная критика) Никаких холиваров. За комментарий спасибо, все по делу. Корректную цитату подсветили, чтобы точнее ответить на вопрос 😌
Надеемся, что смоги ответить на ваши вопросы. И что вам станет удобнее работать в Кайтене. Если что, пишите нам в поддержку, обязательно поможем разобраться)
И последний ответ про вид «таблицы»:
Доски отображаются в таблице жирным фиолетовым шрифтом. Также у досок в таблице больше нет других атрибутов. Что касается карточек, то по ним подтягивается вся остальная информация. Визуально их легко отличить по наличию иконки с типом карточки.
По умолчанию в таблице отображаются все карточки пространства (если они не находятся в архиве). Чтобы отфильтровать карточки по конкретной колонке, нажмите «фильтры» вверху пространства, далее выберите «Путь», затем укажите, карточки из какой колонки или дорожки хотите оставить в таблице.
Готовы с вами поспорить) Мы в Kaiten сами используем SLA при обработке пользовательских запросов в техподдержку. А также знаем, что многие наши пользователи гарантируют определенные условия обслуживания своим клиентам. Также знаем, что иногда SLA не прописывается официально, но используется для внутреннего контроля качества сервиса.