Kaiten — простой как Trello, мощный как Jira. Российский сервис для совместной работы команд. Все процессы компании в одном месте → https://kaiten.ru/
Совет и правда отличный! Емко описывает все вышесказанное.
А методы, о которых мы рассказали, как раз позволяют это сделать разными способами.
Способ интересный, но рекомендовать мы его не будем 😃
Спасибо за комментарий, примем к сведению и постараемся делать более емкие выжимки)
- «Сидоров, где твое сочинение по литературе?»
- «Лариса Сергеевна, не смогу сдать на этой неделе. WIP-лимит не позволяет взять дополнительные задачи, пока не сдам все долги по стихам».
Сами в шоке! Теперь хотим всем об этом рассказать)
К сожалению, пока что да
Полностью согласны. Впервые узнали про подобный кейс.
Дарья, вам 5 за внимательность, садитесь!
Надеемся, что сейчас подобная проблема будет уходить в прошлое. Все же современные учителя и администрация учебных заведений стараются идти в ногу со временем и технологиями.
Зато как потом будет удобно выстраивать и бытовые и рабочие процессы в будущем!
Все послания уже давно в мессенджерах и соцсетях))
Согласны) В вашей школе было что-то подобное?
Именно так! Хотя в коридорах все еще можно болтать, но уже не о задачах, а о более важных и интересных вещах ))
У нас тут только добро и конструктивная критика) Никаких холиваров. За комментарий спасибо, все по делу. Корректную цитату подсветили, чтобы точнее ответить на вопрос 😌
Надеемся, что смоги ответить на ваши вопросы. И что вам станет удобнее работать в Кайтене. Если что, пишите нам в поддержку, обязательно поможем разобраться)
И последний ответ про вид «таблицы»:
Доски отображаются в таблице жирным фиолетовым шрифтом. Также у досок в таблице больше нет других атрибутов. Что касается карточек, то по ним подтягивается вся остальная информация. Визуально их легко отличить по наличию иконки с типом карточки.
По умолчанию в таблице отображаются все карточки пространства (если они не находятся в архиве). Чтобы отфильтровать карточки по конкретной колонке, нажмите «фильтры» вверху пространства, далее выберите «Путь», затем укажите, карточки из какой колонки или дорожки хотите оставить в таблице.
Продолжим)
4. Не совсем поняли ваше замечание. Неудобно переходить в пространство из самой карточки, если вы открыли ее, например, из раздела «личное»?
5. Виды «Доски» и «Списки» действительно очень похожи по своей логике. Вид «Списки» только одним свойством — доски располагаются только по горизонтали. Это позволяет в более компактном режиме просматривать пространства с большим количеством объектов.
6. Если вы сворачиваете доски в отображении «Списки», то они сворачиваются в горизонтальные панели с названиями досок по левому краю пространства. Все также эта логика удобна в случаях, когда на пространстве располагается много объектов. Если такой формат для вас неудобен, то можете использовать обычный режим досок.
Объемный пул вопросов. Постараемся ответить на все. Но на будущее, вы всегда можете уточнять подобные детали в нашей службе поддержки https://hq.kaiten.ru/sd/
1. Да, в таблицах можно просматривать задачи именно с конкретного пространства, так как внутри Кайтена существует определенная логика, по которой задачи привязываются к пространствам. Это нужно для удобного управления доступом к информации.
2. Все так, в разделе личное нужно устанавливать определенный фильтр, так как один пользователь может иметь разные роли внутри карточек: заказчик, ответственный или участник.
3. Иерархия в корне меню распространяется на всю компанию и предназначена не только для навигации, но и для управления доступами к рабочим элементам. А если вв хотите просто организовать удобный доступ к своим пространствам только для себя, то можете использовать группировку пространств: рядом с нужным пространством нажмите на три точки и далее - изменить группу.
Здравствуйте! У нас есть демо-пространства под разные задачи. Найти их можно здесь: https://demo-ru.kaiten.ru/space/2524 (переключаться между ними можно в левой панели управления)
А также подробные примеры использования мы стараемся описывать в кейсах: https://kaiten.ru/blog/tag/case/
Что касается отображения задач, не совсем поняли ваш комментарий. В чем именно неудобство?
Плюсуем! Kaiten тоже в этом плане больше похож на конструктор, по словам наших пользователей) Но «детали» немного отличаются, и тут уже стоит смотреть, какие задачи должен закрывать сервис.
Из цитируемого участка вы вырезали очень важный кусочек «пытались настроить процессы и метрики вручную». И далее речь идет как раз о том, что в Kaiten не нужно совершать дополнительных усилий, чтобы получить аналитику по процессам. Встроенные отчеты уже есть внутри.
Что касается гибкости Планфикса - тут бесспорно. Мы это уважаем и поддерживаем полностью!
На наш взгляд, все инструменты для организации процессов хороши. Просто у каждого из них своя задача и аудитория.
К сожалению, мы не можем помочь с восстановлением доступа к аккаунту ClickUp. Можем помочь с переносом данных которые либо были выгружены в CSV-формате ранее, либо если есть возможность получить API-ключ сейчас через VPN.
"И как минимум можно быть уверенным, что всё будет сделано вовремя, без задержек". На самом деле здесь скорее речь может идти не столько про уверенность в том, что этого совсем не случится, а в том, что при возникновении каких-то проблем, узких мест, блокировок и пр. можно будет легко выявить причины на ранних этапах и устранить их.
А вообще да, видимость и прозрачность задач явно упрощает работу команды и коммуникацию внутри нее.
Вопрос хороший. Пока что хватает)
Меньше сервисов - меньше расфокуса. Конечно, следить и продлевать нужно, но когда это нужно делать с 1 системой, то это гораздо проще.
Спасибо! Хотя стоит понимать, что сотрудники также при необходимости могут выполнять и функции техподдержки, отвечая на вопросы пользователей и решая их проблемы.
Потому что нужно потратить слишком много ресурсов, чтобы в них разобраться)
Да, фреймворк хороший, но используется не так часто. Спасибо за дополнение!
Да, согласны, что для разбора подобных заметок порой требуется много времени и концентрации. Но зато они позволяют зафиксировать текущий поток мыслей и не забыть интересные идеи и рассуждения.