Kaiten.ru

+2252
с 2019

Kaiten — простой как Trello, мощный как Jira. Российский сервис для совместной работы команд. Все процессы компании в одном месте → https://kaiten.ru/

259 подписчиков
30 подписок

Согласны, каждый инструмент подходит под определенные задачи!
Поэтому, если с таблицами уже сложно управляться, мы предлагаем переходить на Kaiten :)

Да, для определенных задач Excel подходит, это хороший инструмент. Но если говорить о масштабируемости или организации работы производства — то в этом случае таблицы скорее будут тормозить процесс. В статье мы указали конкретные примеры и кейсы, когда компаниям становилось просто «тесно» внутри Excel:

https://kaiten.ru/blog/kak-ustroiena-rabota-pr-otdiela-bombora-v-kaiten/
https://kaiten.ru/blog/gk-remeks/

Дмитрий, спасибо, что написали об этой ситуации. Нам жаль, что так сложилось, и что у вас подобный опыт работы с сервисом. Мы забрали ваш отзыв и обсудим эту ситуацию детально с командой, в том числе с направлением поддержки.

Разберем этот случай индивидуально, спасибо, что рассказали об этом ❤️

Спасибо за комментарий ❤️ В статье сравниваются именно те функции, в которых Kaiten можно считать заменой Microsoft Project. Мы не прямой аналог этого сервиса, тут речь скорее о том, что сейчас компании сталкиваются с трудностями в использовании MP из-за его ухода с российского рынка. В материале это также обозначили в самом начале.

Наша цель — помочь компаниям найти российский сервис, который закроет основные проблемы в управлении проектами после ухода Microsoft Project.

Кроме того, не совсем корректно называть Kaiten просто таск-менеджером для небольших команд. Это хорошее решение и для больших компаний. Можно почитать о том, как крупные организации переходили на наш сервис в кейсах:

— Опыт Росагролизинга по переносу 10 000 задач в Kaiten https://kaiten.ru/blog/istoriia-odnoi-mighratsii-kak-kompaniia-pierieviela-10-000-zadach-iz-jira-v-kaiten-za-odin-miesiats/
— Промышленная ГК «РЭМЭКС» и ее переезд https://kaiten.ru/blog/gk-remeks/
— Миграция крупного банка из Trello в Kaiten https://kaiten.ru/blog/mighratsiia-banka-iz-trello-v-kaiten/

1

Здорово, что подсматриваете :)
Можно уже сейчас протестировать сервис, у нас есть тестовый период, на котором доступны многие функции, так что можете попробовать: https://kaiten.ru/tariffs

Согласны, тоже считаем, что эффективность и порядок в работе — самое главное!)

Вам спасибо! Мы в блоге, кстати, часто делаем полезные подборки, например, недавно писали про аналоги Jira: https://kaiten.ru/blog/analoghi-jira-v-rossii/ , можно тоже почитать)

А сами в компании чем пользовались, какой таск-трекер предпочитали? :)

Спасибо! Здорово, что кастомизируете и адаптируете сервис под свои проекты ❤️

Тем более, что можно бесплатно протестировать все функции сервиса.

Хотя у некоторых систем ИИ-боты работают неплохо. Когда нужно получить быстрый ответ на конкретный вопрос, а не решить какую-то частную проблему. Но в таком случае самое важное, чтобы у пользователя была возможность попросить подключить реального специалиста.

1

Готовы с вами поспорить) Мы в Kaiten сами используем SLA при обработке пользовательских запросов в техподдержку. А также знаем, что многие наши пользователи гарантируют определенные условия обслуживания своим клиентам. Также знаем, что иногда SLA не прописывается официально, но используется для внутреннего контроля качества сервиса.

Михаил, спасибо за ваш теплый отзыв! Рады, что наш сервис оказался удобным для вас. Будем стараться и дальше.

1

Много инструментов - это не всегда удобно, но иногда иначе никак.

Верно подмечено. В кейсе описана лишь небольшая автоматизация, которая позволяет уведомлять сотрудника в ТГ, когда нужно присоединиться к этапу работы. На самом деле, можно автоматизировать гораздо больше моментов подобного процесса. Например, автоматически заполнять поля в зависимости от типа документа, настроить авто-передвижение карточки и прочее-прочее. Все ограничивается только фантазией и потребностью, а инструменты имеются)

Не совсем поняли ваш вопрос. Если речь про автоматическое передвижение родительских карточек, когда готовы дочерние, о котором рассказываем в кейсе, то его нужно настроить всего один раз для каждой доски, а дальше все само работает.

Или суть вопроса была в чем-то другом?

В это м комментарии считывается горький опыт. Надеемся, что подобная детальная декомпозиция поможет не свернуть с плана

Старались показать все максимально подробно. Если что-то осталось не понятно и нужно больше визуализации, пишите, все покажем.

1

Иван, спасибо за подробный комментарий, и за то, что выбрали Kaiten. Ваши пожелания обязательно отнесем команде.

Да, вы правы. Тут "выиграли" те, кто оперативно начал переход, еще имея доступ к данным.

1