Рынок CRM — куда все идет и почему не надо спешить с внедрением

• Как успешные компании используют CRM?
• Почему CRM вытесняет решения из других сфер?
• К чему все идет? Хорошо это или плохо?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво проанализировать тенденции рынка CRM, исходя из интересов малых и микро-компаний

Кадр из сериала <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.kinopoisk.ru%2Fseries%2F723959%2F&postId=1756564" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">«Силиконовая долина»</a>
36
6
1
1

Константин, приветствую!
Что думаете насчёт платформ BPM, набирающих обороты?
Они уже довольно неплохо автоматизируют:
1. HR
2. Маркетинг
3. Продажи
4. Проекты
5. Клиентский сервис

Здесь подход:
Помодульная автоматизация отделов в едином окне.
Плюс сквозная аналитика.

1

Я за конкуренцию. Но пока CRM всех побеждает)