Как техногигант и TP внедрили речевую аналитику и ИИ в работу службы поддержки

«Мы искали компанию, которая действительно понимала бы, куда мы хотим двигаться, была готова инвестировать вместе с нами, рисковать вместе с нами, расти вместе с нами» — сказал старший директор по работе с клиентами технологической компании, которая является клиентом TP. В этом блоге рассказываем, как эта компания использовала речевую аналитику и искусственный интеллект, чтобы обеспечить клиентам более чуткую, эмпатичную поддержку.

Как техногигант и TP внедрили речевую аналитику и ИИ в работу службы поддержки

Основной проблемой, которую технологическая компания планировала решить, была превышающая целевые значения продолжительность звонков. Также компания хотела сократить операционные расходы.

Проанализировав данные речевой аналитики за месяц, специалисты выявили: нужно было сократить время ожидания при взаимодействии с клиентами. Сделать это помогла интеграция искусственного интеллекта (ИИ): специалисты по работе с клиентами получили инструменты, чтобы предоставлять клиентам мгновенные и точные ответы. Это также дало агентам возможность сконцентрироваться на более индивидуальном подходе при обслуживании клиентов и больше внимания уделять эмпатии.

Этот стратегический шаг не только повысил удовлетворенность клиентов, но и привёл к быстрой окупаемости инвестиций. Благодаря речевой аналитике и ИИ компания заметно сократила время обработки звонков. Повысилась эффективность обслуживания — выросло число довольных клиентов. В отзывах пользователи стали хвалить то, что выросла четкость и скорость ответов службы поддержки. Кроме того, бизнес ощутимо сократил операционные расходы, поскольку с ИИ удалось автоматизировать обработку простых запросов, и сотрудники службы поддержки смогли сосредоточиться на более сложных вопросах.

«Речевая аналитика дает больше, чем мы чем мы себе представляли… Супервайзерам больше не нужно прослушивать [все] звонки [от и до]… То, что анализирует система, дает вам гораздо больше информации о качестве разговоров и работы экспертов и, по сути, это может стать отправной точкой для адаптации клиентского опыта»

Старший директор по работе с клиентами технологической компании

Клиенты ждут, что компании будут превосходить их ожидания, так что помимо качества продукта бизнес повышает качество клиентского сервиса. Речевая аналитика — один из эффективных инструментов, который помогает улучшать обслуживание клиентов. Она подсвечивает закономерности и пути оптимизации процессов в контакт-центре, потребности и болевые точки клиентов. Это позволяет создавать персонализированный клиентский опыт и укреплять лояльность потребителей.

Хотите узнать о наших решениях в сфере речевой аналитики и ИИ больше? Свяжитесь с нами: russia@teleperformance.com.

2
Начать дискуссию