А можно чтоб было как-то так, чтобы платный сервис, за который платят клиенты, как-нибудь сам решал проблемы, которые он создаёт сам внезапно на пустом месте для клиентов, которые ему всё же платят, без изучения инструкций и прочей такой ерунды?
Уведомление с предупреждением из личного кабинета уже убрали. Те сайты клиентов что временно не работали - уже работают. А себе ещё жду перевыпуска сертификата)
А можно чтоб было как-то так, чтобы платный сервис, за который платят клиенты, как-нибудь сам решал проблемы, которые он создаёт сам внезапно на пустом месте для клиентов, которые ему всё же платят, без изучения инструкций и прочей такой ерунды?
По сути они сами и решили)
Уведомление с предупреждением из личного кабинета уже убрали.
Те сайты клиентов что временно не работали - уже работают.
А себе ещё жду перевыпуска сертификата)