Этапы проектирования сложноорганизованного коммуникационного проекта:
1. Комплексная разработка контура проекта с оценкой оптимизации затрат на обслуживание, поддержку и привлечение новых клиентов;
2. Построение омниканального аутсорсингового контакт-центра;
3. Разработка и внедрение системы автоматизированных коммуникаций в голосовых и неголосовых каналах для обработки основной массы типовых и рутинных запросов;
4. Обучение операторов специфике рынка, особенностям продуктов и услуг заказчика; трансформация операторов в менеджеров клиентского сервиса, способных решать нестандартные задачи в интересах заказчика;
5. Передача функционала дистанционного обслуживания клиентов в аутсорсинговый контакт-центр, глубокая синхронизация с CRM-заказчика;
6. Анализ и формирование предложений по повышению эффективности клиентского сервиса, лидогенерации и продажам.