Для экономии на рассылках мы используем гибридные рассылки. Механика следующая, вначале мы отправляем push, а в случае неуспеха отправки push отправляется SMS. А если использовать базовые инструменты сегментации, которые есть в нашей платформе, то выгода получается еще более ощутимой.
Ответ: используйте звонки, они дешевле (о чем написано на любых сайтах с такими услугами, например. smsc.ru) К тому же забыта тема регистрации имён для всех провайдеров, мелочь - но тоже неприятно.
И тема push уведомлений не раскрыта - нужно иметь установленное приложение клиента или как?
Да, Ярослав, вы правы. “Использовать звонки, они дешевле” - для нас с вами как будто бы очевидно. Но по опыту общения с клиентами далеко не все знают о такой возможности.
На теме регистрации имён для операторов мы уже “собаку съели” и помогаем нашим клиентам в этих вопросах.
Да, тема push уведомлений не раскрыта. Но в этой статье и не было такой задачи. Более подробно об этом хочу написать отдельную статью