Как внедрить программу лояльности и не разориться на смс

Мы много общаемся с нашей аудиторией и часто слышим что после внедрения программы лояльности в средний бизнес начинает тратить тонны денег на смс. И это правда.

Как внедрить программу лояльности и не разориться на смс
11

Ответ: используйте звонки, они дешевле (о чем написано на любых сайтах с такими услугами, например. smsc.ru) К тому же забыта тема регистрации имён для всех провайдеров, мелочь - но тоже неприятно.
И тема push уведомлений не раскрыта - нужно иметь установленное приложение клиента или как?

Ответить

Да, Ярослав, вы правы. “Использовать звонки, они дешевле” - для нас с вами как будто бы очевидно. Но по опыту общения с клиентами далеко не все знают о такой возможности.

На теме регистрации имён для операторов мы уже “собаку съели” и помогаем нашим клиентам в этих вопросах.

Да, тема push уведомлений не раскрыта. Но в этой статье и не было такой задачи. Более подробно об этом хочу написать отдельную статью

Ответить