Проблема знакома, но некоторые поставленные вами задачи неважны от слова "совсем". Вот они в порядке убывания бесполезности: - настройка воронки продаж (в бухаутсорсинге нет проблем с воронкой продаж, потому что там эта воронка возникает крайне редко, клиент всегда теплый, скорее горячий) - различные способы управления проектами (да нет у нас проектов, сплошные процессы; всерьез считать проектом можно лишь разового клиентам на восстановление учета, напр., но такие и бывают редко и брать их никто не любит) - контроль рабочего времени сотрудника / контроль рентабельности клиента / контроль объема работ и времени потребляемого клиентом / контроль и эффективность работы сотрудников именно в нише бухаутсорсинга - это все про одно и то же, а именно: сколько часов оплачивает клиент и сколько на него тратит бух, вот только посчитать это с помощью софта практически нереально, т.к. в компе бух тратит лишь часть своего времени, а вешать камеры и нумеровать шапочки - это все же некомильфо. Что действительно крайне важно и полезно: - свести все коммуникации в один софт (клиенты пишут в чем попало, а хочется читать и отвечать из одного места, да и чтобы хранилась переписка у аутсорсера, а не удалялась по воле клиента) - календарь отчетности в связи с софтом сдачи отчетности и в идеале с тем, что называется CRM, но чаще - просто справочник клиентов Что важно учитывать: большинство аутсорсеров работает в облачных 1С, соответственно некое централизованное хранилище уже есть, но у всех есть клиенты со своими облаками/серверами, а их тоже хочется подтянуть в общую кучу.
Проблема знакома, но некоторые поставленные вами задачи неважны от слова "совсем". Вот они в порядке убывания бесполезности:
- настройка воронки продаж (в бухаутсорсинге нет проблем с воронкой продаж, потому что там эта воронка возникает крайне редко, клиент всегда теплый, скорее горячий)
- различные способы управления проектами (да нет у нас проектов, сплошные процессы; всерьез считать проектом можно лишь разового клиентам на восстановление учета, напр., но такие и бывают редко и брать их никто не любит)
- контроль рабочего времени сотрудника / контроль рентабельности клиента / контроль объема работ и времени потребляемого клиентом / контроль и эффективность работы сотрудников именно в нише бухаутсорсинга - это все про одно и то же, а именно: сколько часов оплачивает клиент и сколько на него тратит бух, вот только посчитать это с помощью софта практически нереально, т.к. в компе бух тратит лишь часть своего времени, а вешать камеры и нумеровать шапочки - это все же некомильфо.
Что действительно крайне важно и полезно:
- свести все коммуникации в один софт (клиенты пишут в чем попало, а хочется читать и отвечать из одного места, да и чтобы хранилась переписка у аутсорсера, а не удалялась по воле клиента)
- календарь отчетности в связи с софтом сдачи отчетности и в идеале с тем, что называется CRM, но чаще - просто справочник клиентов
Что важно учитывать: большинство аутсорсеров работает в облачных 1С, соответственно некое централизованное хранилище уже есть, но у всех есть клиенты со своими облаками/серверами, а их тоже хочется подтянуть в общую кучу.