Многие руководители, обращаясь за разработкой сайта, требуют, чтобы ресурс был сконструирован на конкретной CMS, при этом главным критерием выбора для многих является популярность или цена движка. О его удобстве и функциональности у руководителя, как правило, представления очень размытые.
Ну статья на самом деле получилась немного для "срача" что ли. По крайней мере, мне так кажется. Все мы знаем, что идеальной CRM нету. Все OpenSource кайфовы тем, что опытные вебмастера могут довольно быстро развернуть сайт и работать с ним без каких-либо проблем. Нужен сайт услуг/блог/информационник? Любой адекватный человек понимает, что выбор падает на WordPress. Нужен инет-магазин? Проще и удобней OpenCart сложно найти. Да, есть другие решения, но мое имхо – лучше делать на нем.
Тут скорей всего вопрос именно использования сайта со стороны простого клиента, который ничего в сайтах и тырнетах не понимает. Например, часты ситуации, когда веб-студия или разработчик какой создают сайт клиенту (WordPress, OpenCart, MODX или еще каком) – им-то там все ясно и логично, а клиенту – он туда даже зайти не может, т.к. вообще не понимает. А вопрос микроразметок, корректных 301 редиректов, наличия всех полей для мета-тегов, YML-выгрузки, H1, корректные ЧПУ и т.д. – об этом даже речи не идет, так как клиент разницы между словами "домен" и "хостинг" не понимает, поэтому в ТЗ на разработку сайта этих пунктов в основном не увидите. В этих ситуация точно можно ставить плюс в адрес студийных CMS – там в основном заморачиваются над тем, чтобы было минимум вопросов для клиента и все учтено с технической точки зрения – простота и логичность работа с сайтом (добавлять товары, страницы, картинки и т.д.). Конечно, по другим моментам много вопросов (в частности кастомизации, расширения функционала и т.д.), но я все-таки вопрос разработки сайта рассматриваю со стороны клиента.
"Все мы знаем, что идеальной CRM нету".
Имел в виду CMS. Опечатка.