Но если таких клиентов не 10, а 100? С таким количеством постоянных партнеров он больше не сможет эффективно работать и находить новых клиентов. Все свое время он будет тратить на обработку заявок от этой сотни клиентов, на составление для них счетов и поиска интересующей их информации. Он превратится в печатную машинку и оператора 1С. А если учитывать, что чаще всего заявки от покупателей приходят в свободной форме через разные каналы (телефон, почта или мессенджеры), то высока вероятность потерять ее в огромном объеме информации.
Ценник?
Добрый день!
Вопрос стоимости как всегда является достаточно тонким, но мы говорим как есть, цена серьезная, но и ценность продукта высока.
Реализация столь кастомизированных продуктов занимает длительное время, и право на ошибку нет. Мы прекрасно понимаем что бизнес-процессы у компаний которые "созрели" для интеграции таких систем, зачастую являются уникальными. Для начального обсуждения и понимания, нашим партнерам мы предлагаем выбрать из 3 пакетов.
База стоит от 880т.р.
Стандарт от 1.3 мл.
Максимальный от 2 мл.
Всего 28 блоков, которые можно "миксовать".
Любой функционал является перекрестным, и если вам критически нужен блок который входит в пакет макс, то мы его сможем интегрировать.
Разумеется мы можем детально все рассказать, контакты можно найти тут b2b.olprime.ru
"Но если таких клиентов не 10, а 100? С таким количеством постоянных партнеров он больше не сможет эффективно работать и находить новых клиентов. Все свое время он будет тратить на обработку заявок от этой сотни клиентов, на составление для них счетов и поиска интересующей их информации."
А он ведь и не должен их искать. Этим отдел продаж занимается.