Александр Воробьев

+40
с 2018

Создаем эффективные e-commerce сервисы, b2b-порталы и личные кабинеты партнеров | olprime.dev | tg: @olprime_dev

1 подписчик
34 подписки
Почему самообслуживание становится обязательным элементом для современных B2B-компаний
Нарисовал дядюшка ии
Как дистрибьюторская компания “Три мастера” увеличила клиентскую базу на 30% после внедрения платформы автоматизации
Как дистрибьюторская компания “Три мастера” увеличила клиентскую базу на 30% после внедрения платформы автоматизации
5 проблем, с которыми сталкиваются производители и дистрибьюторы, и как автоматизация помогает их решать
5 проблем, с которыми сталкиваются производители и дистрибьюторы, и как автоматизация помогает их решать
Как автоматизация сокращает операционные расходы в B2B-компаниях до 70%
Саботаж внедрения автоматизации: когда страх перемен мешает росту бизнеса

Недавно столкнулся с неожиданным сопротивлением со стороны сотрудников одного из моих клиентов при внедрении нового программного обеспечения автоматизации. Казалось бы, очевидные выгоды: ускорение процессов, сокращение рутинной работы, повышение эффективности. Но что происходит на практике? Саботаж. Причем на всех уровнях: от простого нежелания учи…

Автоматизация оптовых продаж через личные кабинеты клиентов: прорыв или шаг назад?

За последние несколько лет мы наблюдаем, как крупные оптовые компании массово переходят на модель взаимодействия с клиентами через персонализированные личные кабинеты. Кажется, что это должно улучшить процесс: клиент сам делает заказ, видит свою историю, отслеживает статусы, а менеджеры освобождаются от рутинных задач.

Почему заказная IT-разработка — это не только про код?

Мы часто говорим, что кастомная разработка — это решение проблем бизнеса через технологии. Но реальность гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд. На мой взгляд, успех проекта зависит от нескольких ключевых факторов, и это вовсе не только про выбор технологий и написание кода.

Мания автоматизации – оптимизация финансовых процессов в оптовых продажах с помощью B2B-портала
Мания автоматизации – оптимизация финансовых процессов в оптовых продажах с помощью B2B-портала
1313
Почему b2b-портал сегодня – единственный инструмент для эффективной автоматизации оптовых продаж

Практически любой оптовый бизнес, при постоянном росте, рано или поздно доходит до определенного предела, когда прогресс и развитие замедляется, рост объема продаж замедляется, а прежняя схема работы не даёт ожидаемого результата. Как решить эти проблемы?

66