Недавно столкнулся с неожиданным сопротивлением со стороны сотрудников одного из моих клиентов при внедрении нового программного обеспечения автоматизации. Казалось бы, очевидные выгоды: ускорение процессов, сокращение рутинной работы, повышение эффективности. Но что происходит на практике? Саботаж. Причем на всех уровнях: от простого нежелания учи…
За последние несколько лет мы наблюдаем, как крупные оптовые компании массово переходят на модель взаимодействия с клиентами через персонализированные личные кабинеты. Кажется, что это должно улучшить процесс: клиент сам делает заказ, видит свою историю, отслеживает статусы, а менеджеры освобождаются от рутинных задач.
Мы часто говорим, что кастомная разработка — это решение проблем бизнеса через технологии. Но реальность гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд. На мой взгляд, успех проекта зависит от нескольких ключевых факторов, и это вовсе не только про выбор технологий и написание кода.
Практически любой оптовый бизнес, при постоянном росте, рано или поздно доходит до определенного предела, когда прогресс и развитие замедляется, рост объема продаж замедляется, а прежняя схема работы не даёт ожидаемого результата. Как решить эти проблемы?