Александр Воробьев

+40
с 2018

Создаем эффективные e-commerce сервисы, b2b-порталы и личные кабинеты партнеров | olprime.dev | tg: @olprime_dev

1 подписчик
34 подписки

Если у заказчика не много опыта, то возьмут того кто дешевле

видимо IT продукт чересчур сложный

В данной статье описан только один из блоков продукта, который мы предлагаем. В статье есть отсылка к предыдущей публикации, где в общих чертах описаны все блоки и процессы, которые мы автоматизируем.

1

Никто и не претендует на новшество. Систем на рынке и правда достаточно, правда вот готовые решения подходят далеко не всем. Так или иначе их приходится допиливать, а это выливается в дополнительную головную боль. По деньгам не думаю что можно сильно выиграть.
Мы же каждое свое решение адаптируем (при необходимости перерабатываем) под партнера. В этом и фишка.

2

Из реального опыта:
У одного из наших партнеров, у кого внедрен данный инструмент, процессы стали протекать быстрее в 2 раза, серьезно выросла доля онлайн продаж, эффективность менеджеров выросла на 48%. За прошлый год было оптимизировано больше 1700 человеко-часов.
На общем фоне роста остальных показателей, период окупаемости крайне мал.

2

Для начального обсуждения и понимания, нашим партнерам мы предлагаем выбрать из 3 пакетов.
База стоит от 880 т.р.
Стандарт от 1.3 мл.
Максимальный от 2 мл.
Всего 28 функциональных блоков, которые можно "миксовать".
Любой функционал является перекрестным.
Разумеется мы можем детально все рассказать, контакты можно найти тут b2b.olprime.ru

2

Еще в b2b есть возможность делать персонализированную цену для партнера вплоть до артикула (не путать с ценновыми колонками)

Исходя из Вашего описания - вы пользуйтесь именно b2b-порталом (возможно просто открытым), а не в "классическом" понимании "интернет-магазином"

Не думаю, что можно. Основная цель b2b-портала, это всё же автоматизация именно бизнес процессов. Не секрет что большинство бизнес-процессов в компании - это весьма уникальная штука. Да и функционал куда более обширный, нежели просто показать товары и предоставить возможность их купить.
Если говорить про B2B-порталы то, во-первых, мы разделили потоки клиентов. Есть продажи B2B, а есть продажи сегмента B2C – продажи конечному потребителю. Да, там нужны красивые картинки и лидогенерирующие виджеты. Постоянного, оптового клиента это все будет только отвлекать.
Дело в том, что потребности клиентов данных сегментов крайне разнятся, их нельзя смешивать в одно. Я думаю понятно, что у них за потребности и не будем их разбирать.
Многие компании преследуя цели сэкономить на разработке или просто не понимая данных различий пытаются объединить эти группы, на наш взгляд - это серьезная ошибка. Четкие примеры я наверно все же приводить не буду. К примеру, на строительном рынке есть несколько лидеров у которых есть подобные интернет-магазины, найти их не составит труда. Необходимо предоставлять клиенту гибкую систему, при которой он выбирает необходимые «опции» работы. Это на наш взгляд является решающим фактором, ведь если клиенту не удобно покупать, он будет покупать там, где ему это удобно.

3

Добрый день!
Вопрос стоимости как всегда является достаточно тонким, но мы говорим как есть, цена серьезная, но и ценность продукта высока.
Реализация столь кастомизированных продуктов занимает длительное время, и право на ошибку нет. Мы прекрасно понимаем что бизнес-процессы у компаний которые "созрели" для интеграции таких систем, зачастую являются уникальными. Для начального обсуждения и понимания, нашим партнерам мы предлагаем выбрать из 3 пакетов.
База стоит от 880т.р.
Стандарт от 1.3 мл.
Максимальный от 2 мл.
Всего 28 блоков, которые можно "миксовать".
Любой функционал является перекрестным, и если вам критически нужен блок который входит в пакет макс, то мы его сможем интегрировать.
Разумеется мы можем детально все рассказать, контакты можно найти тут b2b.olprime.ru

4

Однозначно это лучшее что я тут читал за последнее время

3

Да офигеть. Такого применения crm, скорее всего, еще никто не видел...

2