Показательный пример — Accenture, которая в 2016 году потратила 32 миллиона долларов на свой ежегодный процесс управления эффективностью. Они пришли к выводу, что эта трудоемкая работа оказалась неэффективна. Затраченные инвестиции не окупились, потому что результат оказывается неточным. Это подтвердили 58% предпринимателей пользующихся подобной механикой работы со специалистами. Усугубляет ситуацию сам процесс сбора данных. Во время ежегодных проверок работы персонала, сотрудники заполняют всевозможные анкеты, тратят время на прохождение тестов. Интенсивность работы падает на 40%, бывает и больше. Обработка этой информации падает на плечи топ-менеджеров и HR. Продолжительность переработки данных в некоторых случаях достигает одного месяца. Бизнес гиганты General Electric, Adobe, Google уже приняли решение отказаться от трат на устаревшие способы оценки и контроля своих работников.
постоянное общение с сотрудниками с помощью технических заданий раздражает коллектив. Эту проблему решил чат-бот на базе корпоративного мессенджера Slack
Чат бот конечно человечнее технических заданий
Зачем нужен менеджер проекта, если апдейтится с командой бот?
Проблема контроля производительности в ИТ, заключается прежде всего в отсутствии каких-либо реально работающих KPI. Если нет работающих критериев оценки, тогда этому никакой чат-бот не поможет. Например, как вы отличите хорошего программиста от среднестатистического, по каким критериям?
Или ваш пример, конкретно, пришли 3 человека на 1 позицию, у всех в резюме по 1 месту работы, стаж у каждого около 2 лет, все трое java-программисты, работали в: "ООО Рога и Копыта", "ООО Вектор", "ООО Яндекс.Вертикали". Кого будете брать?
1) Говоря о линейном персонале в данном контексте (в данной статье), я подразумеваю низкоквалифицированных сотрудников. Представляете, сколько продавцов-кассиров нужно в федеральную ритейл сеть? Сколько туда поступает откликов? И их надо структурировать, организовать воронку по 3-4 критериям (типа есть ли у вас мед.книжка? Работали ли с кассовой техникой).
Или нужны студенты на стажировку. Настроить фильтр на определенное образование, возраст и курс, средний балл диплома, в каком направлении хочет пройти стажировку. Прошел по фильтру - записался на собеседование. Не прошел - сорри, вернемся к вашей кандидатуре позже.
2) Оценка персонала по разному происходит в разных сферах. Окей, приведу другой пример: опрос eNPS. Быстро и четко. Да любые опросы создавайте, хоть о корпоративах спрашивайте.
3) ИТ - сложная сфера. Могу точно заявить из своего опыта - у прогеров зачастую нет резюме. А значит можно наладить коммуникацию с ними через бота (общаться по телефону они не любят))), который запросит кандидата скинуть портфолио туда-то или даст ссылку на тестовое.
Для подбора линейного персонала и менеджеров младшего звена - идея супер.
в заголовке написано Искусственный интеллект, а на скриншотах менюшка, где надо вводить цифры как терминалах из 80х. . .