Психология современного потребителя или что нам помогает принимать решение о покупке

Уважаемый читатель, Вы когда-нибудь задумывались над тем, как за последнее время изменилось наше с Вами поведение, когда перед нами встаёт вопрос о необходимости приобрести какой-либо товар или воспользоваться какой-либо услугой.

22

Не нужен. Т.к. это очередной агрегатор агрегаторов, который будет монтизироваться за счёт накрученных покупных рейтингов или армии ботов, если админы будут спать. Для товаров среднего ценового диапазона вроде 4К OLED ТВ достаточно почитать специализрованные ресурсы где люди в этом копаются и разбираются или же обзоры на eng / rus. Для дешевого шир потреба это всё имеет малую ценность, т.к. там главный определяющий фактор: по дешевле / по скидке / предложению купить. Какие-то долгосрочные специализированные вещи вроде сантехники или систем кондиционирования это лучше напрямую спрашивать у нескольких специалистов, т.к. там есть факторые индивидуальный да и владельцы не всегда могут сказать что-то больше чем "ну вроде работает всё ок".

4
Ответить