Психология современного потребителя или что нам помогает принимать решение о покупке

Уважаемый читатель, Вы когда-нибудь задумывались над тем, как за последнее время изменилось наше с Вами поведение, когда перед нами встаёт вопрос о необходимости приобрести какой-либо товар или воспользоваться какой-либо услугой.

22

Точек зрения на один предмет уже так много и они друг-другу противоречат, поэтому пользы от этого уже никакой, только грузит и депрессует - вещь может оказаться хорошей в одном контексте и полной хренью в другом. Плюс экспертность невозможно подтвердить - вперёд вырываются те, у кого язык хорошо подвешен, но это ж не определяющий признак эксперта.
Я б с интересом отнёсся к сервису, построенному на сравнении. Уже одно наличие критериев для сравнения помогает принять решение т.к. можно будет понять, что является лично для меня и моей ситуации важным или не очень.

1
Ответить