Отличное решение. Тоже смотрел в эту сторону. Трекер точно вам могу сделать свой. Спросил знакомого фемера где видит проблемы. Ответ - россиские сети жульничают и оформляют в сговоре пониженное качество при приемке фуры. Ехать из африки и разбираться на месте накладно. Как решаете реально проблему ?
Я работал аналитиком на этом проекте. Вопрос очень хороший и компании Frootix уже намечены планы, как работать с приёмкой груза на таможенных пунктах, используя Vyaduk.
Пока всю приёмку осуществляют независимые сюрвейерские компании. Сюрвейер обязан подтверждать сою оценку качества груза прикреплёнными фотографиями и показателями оценки качества с приборов (пенетратор, рефрактометр). Сюрвейерский отчёт крепится в системе одним документом. Далее груз будет оценён на конечном складе, где специалист качества сможет подтвердить или опровергнуть оценку, а клиент и страховая компания получат полный отчёт об истинном пути груза.
Отличное решение. Тоже смотрел в эту сторону. Трекер точно вам могу сделать свой. Спросил знакомого фемера где видит проблемы. Ответ - россиские сети жульничают и оформляют в сговоре пониженное качество при приемке фуры. Ехать из африки и разбираться на месте накладно. Как решаете реально проблему ?
Я работал аналитиком на этом проекте.
Вопрос очень хороший и компании Frootix уже намечены планы, как работать с приёмкой груза на таможенных пунктах, используя Vyaduk.
Пока всю приёмку осуществляют независимые сюрвейерские компании. Сюрвейер обязан подтверждать сою оценку качества груза прикреплёнными фотографиями и показателями оценки качества с приборов (пенетратор, рефрактометр). Сюрвейерский отчёт крепится в системе одним документом. Далее груз будет оценён на конечном складе, где специалист качества сможет подтвердить или опровергнуть оценку, а клиент и страховая компания получат полный отчёт об истинном пути груза.
но это похоже на правду, но я думаю тут не скажут как решают этот вопрос