Конечно, в первую очередь мы помогаем людям освободить кошелёк от пластиковых карточек. Однако избавление от пластика не единственная наша задача. Карта лояльности и даже банковская карта — не только инструмент идентификации пользователя в инфраструктуре бренда, но и канал взаимодействия бренда и клиента.
В перспективе мы предоставим партнёрам возможность общаться со своей аудиторией внутри «Кошелька», в том числе в режиме реального времени.
Аудитория приложения продолжает расти, функциональность развивается, и у пользователей возникает больше вопросов по точечным областям. Несмотря на то что мы указываем в приложении контакты брендов — их телефоны, соцсети, почтовые адреса, — пользователи пишут нам, им так удобнее.
Для пользователей «Кошелёк» — канал для коммуникации с брендом, поэтому мы предъявляем высокие требования к качеству обратной связи. Если вопрос сложный и требует подключения к диалогу компании-партнёра, наша техподдержка общается со службой торговой сети и возвращается к пользователю с готовым решением.
Сейчас коммуникация с пользователями завязана на электронной почте, но, безусловно, со временем она переместится в более удобный канал. Мы планируем запустить чат с техподдержкой внутри «Кошелька» — и в этом нам пригодится опыт создания email-бота и обработки логов.
При необходимости мы сможем переключать клиента на диалог с торговой сетью в рамках одного и того же чата. Покидать приложение для этого не потребуется — для пользователя это самый удобный сценарий.
"Алиса" есть, "Алина", "Алекса"... следующей будет "Анжелла"... хотя не, вторая должна быть "л"... "Алик"? :D