Из пожеланий пользователей, которые могут стать для какого-то сервиса фичами: добавить больше разных способов оплаты (электронный кошелек, PayPal и т.п.), увеличить шрифт, убрать из выдачи нерелевантные товары (например, футболки для беременных, не интересующие расцветки), сделать 3D-просмотр товаров и демонстрацию в формате видео, убрать раздражающие всплывающие окна, добавить больше специфичных фильтров (длина рукава, тип выреза), возможность покупки в «один клик».
Комментарий недоступен
Почему у асоса лучше?
Самое главное - сколько было покупок и какой средний чек у каждой сотни опрашиваемых.
Вася, здесь другой была цель исследования. Понять, что удобно, а что неудобно для пользователей. Чтобы улучшить работу сервиса и пользовательский опыт.
Думаю иногда это реально в пользу. А с другой стороны результат покупок отчасти определяется степенью юзабильности.