Вроде всё круто, но пока больше похоже на игрушку, нежели на инструмент для решения реальных задач бизнеса. Непонятно каким образом это можно встроить в существующий процесс поддержки с множеством каналов и сценариев. Очень сомневаюсь что собственный чат-виджет закроет все эти вопросы :)
Мы сразу решили, что делаем интеграции в существующие хелпдески и чаты. Конкуренция на этом рынке так велика, что выйти с новым чатом нереально. Или ты делаешь крутой сервис по ИИ чат-ботам для службы поддержки, или крутой чат. Сейчас уже есть топ 10 чатов, с которыми мы настраиваем интеграцию. В этом мы сильно отличаемся от automatic.chat.
Вроде всё круто, но пока больше похоже на игрушку, нежели на инструмент для решения реальных задач бизнеса. Непонятно каким образом это можно встроить в существующий процесс поддержки с множеством каналов и сценариев. Очень сомневаюсь что собственный чат-виджет закроет все эти вопросы :)
Мы сразу решили, что делаем интеграции в существующие хелпдески и чаты. Конкуренция на этом рынке так велика, что выйти с новым чатом нереально. Или ты делаешь крутой сервис по ИИ чат-ботам для службы поддержки, или крутой чат. Сейчас уже есть топ 10 чатов, с которыми мы настраиваем интеграцию. В этом мы сильно отличаемся от automatic.chat.