Как мы внедрили интранет с ежедневной аудиторией 1000+ пользователей

Всем привет! На связи Александр Григорян, соучредитель и директор по развитию digital-интегратора «Улей».

Рано или поздно любая компания принимает решение организовать собственное пространство, где можно хранить информацию по проектам и сотрудникам, вести переписку и обсуждать задачи/стратегии/документы. В этой статье я расскажу о нашем опыте автоматизации бизнес-процессов и внедрения интранет-портала для компании «Диаконт».

1010

ну вот мы сделали самописный портал, а посещаемость никакая. а все потому что ошибочно доверяют ведение эйчару

2
Ответить

ну да, традиционно это зона их ответственности, но далеко не всегда есть инструменты

1
Ответить

отличная идея для следующей публикации!
поделюсь лайфхаками, как HR-менеджеру повысить вовлеченность сотрудников на портале

1
Ответить