На этом этапе в нем приняли участие CTO, PM и менеджеры по продукту из таких компаний, как Mail.ru, Deloitte, «Яндекс.Деньги», Gloria Jeans, Leroy Merlin, СТС, Setters (привет, коллеги!). Принцип тестирования не изменился, но теперь респонденты не примеряли на себя чужую роль, а находились в собственном аватаре и контексте.
Еще хочу добавить:
Минус CustDev - теперь мне хочется тестировать все что выпускаем, но я понимаю что не всегда это надо, и часто скорость дороже.
Мне захотелось сразу закрыть сайт после того, как увидел это.
PM
Можете рассказать подробнее почему?
P.S. На фото логотипы наших клиентов.
Расскажите про архитектуру подробнее
Сайт стал гибким: архитектура позволяет контент-менеджеру управлять им без привлечения разработчиков.
Как это всё выглядит для менеджера, который отвечает за наполнение сайта контентом? Какие решения использовали, как к ним пришли?
Контент на предыдущем сайте Umbrella IT был на 90% захардкожен: состоял из кастомных неповторяющихся блоков. Даже для небольших текстовых изменений было необходимо подключать разработчика и проводить весь цикл разработки: внесение изменений, тестирование, релиз. Это увеличивало время доставки, стоимость поддержки сайта. Сейчас же сайт представляет собой конструктор: практически всё, что видят пользователи (мета-информация, вёрстка блоков под 5 типов разрешений/брейкпоинтов, разметка кейсов, услуг и других страниц) может настраиваться контент-менеджерами через систему администрирования WordPress. Для этого мы использовали новый редактор WP Gutenberg (написан на React’е, что позволяет достаточно быстро и удобно редактировать это в админке), расширив его функционал в соответствии с нашими требованиями.
Старый фирстиль был лучше...
Вот даже интересно стало :) А можно немного подробнее - чем именно он был лучше, по вашему мнению?