Как продвигалась сталь: роботы, рыцари и снежный слон

Маркетинговые кейсы, которые меняют восприятие «Северстали».

Как продвигалась сталь: роботы, рыцари и снежный слон
1515

Учитывая, что основные клиенты это b2b, не понятно, на кого таргетирован данный креатив?
Юридические лица как работали, так и будут работать с Северсталью, в том числе и через маркетплейс закупок.
Пока будет устраивать цена, возврат НДС, сроки доставки и прочие плюшки.

4
Ответить

Сейчас мы все меньше чувствуем границу между частной и профессиональной жизнью, особенно в вопросах потребления информации. Поэтому у B2B компаний есть запрос на коммуникацию не с абстрактной компанией, а с конкретным представителем. И B2C-приемы нам здесь кажутся наиболее уместными. 

9
Ответить

Ты еще спроси, на кого таргетирована реклама Газпрома.

5
Ответить

Серьезно)? За то что я поставил здесь минус, Вы стойко проминусили ВСЕ мои комментарии, за ВСЮ неделю, что я нахожусь на этой площадке)? Это прям "10 поступков взрослого человека из 10")))

5
Ответить

Одно дело массовая неприязнь и противоположное массовое одобрение. 
После такого ролика одобрение появится 

Ответить