Как найти инфоповод для блога в маршрутке или в очереди за колбасой

Как найти инфоповод для блога в маршрутке или в очереди за колбасой

Придумывать интересные заходы к презентации своих продуктов — это искусство. Так считают те, кто ещё не научился находить инфоповоды в повседневности и создавать захватывающие истории для привлечения внимания к своим курсам или услугам.

Сегодня вам повезло, ведь в этой статье я поделюсь секретами поиска вдохновения для идей, даже когда кажется, что в вашей жизни происходит мало интересного. Начнём!

Инфоповоды найдутся даже в очереди за колбасой

Главная ошибка — думать, что в вашей жизни недостаточно событий. Разве вы не ходите в магазины? Не готовите ужин? Не смотрите YouTube? Всё это — поводы для создания сторителлинга, который мог бы впечатлить даже сценаристов голливудских блокбастеров. Даже простая прогулка с собакой может стать основой для увлекательной истории.

Задача копирайтера или блогера — уметь видеть необычное в обыденности и тренировать мозг превращать повседневные моменты в инструменты для достижения коммерческих целей.

Представьте, например, вы едете в маршрутке, а за рулём — водитель, который ведёт себя крайне неадекватно: курит, матерится и гонит как сумасшедший. Вам страшно, ведь с таким водителем шансы попасть в аварию очень высоки. Когда вы, наконец, прибываете, первым желанием будет поделиться этим опытом с друзьями. Так почему бы не рассказать об этом и в своем блоге?

Или вот другой пример: вы стоите у кассы в супермаркете, а кассирка ведёт себя крайне недружелюбно. Казалось бы, обычная ситуация. Но это целая история о взаимодействии с человеком, который явно не находит радости в своей работе.

Играем в «Соедини точки»

Теперь главное — как превратить эти события в сторителлинг, отвечающий вашей задаче? Это проще, чем кажется!

  • Шаг 1: Определите конечную цель. Какую идею вы хотите донести, чтобы продвинуть свой продукт.
  • Шаг 2: Выберите самое подходящее и захватывающее событие.
  • Шаг 3: Соедините начальную и конечную точки, как в игре.

Разберём последний шаг на примере.

Ваша задача — продать карьерную консультацию. Можно прямо в лоб это сделать, а можно донести мысль, что просиживание штанов на нелюбимой работе — медленно убивает. Из событий у вас был только поход в супермаркет с той самой недовольной кассиршей. Что мы с этим делаем? Соединяем точки!

Опишите, как кассир грубил вам без всякой на то причины. Очевидно, она не рада своей работе. Взаимодействие с клиентами ей явно не по душе. Но она продолжает это делать, так как не видит других возможностей для себя. И, конечно, такая работа не делает её счастливой.

И так в любой сфере. Многие из нас занимают места, которые им не подходят. И не потому что мы необразованные или глупые, а потому что боимся изменений или сомневаемся в своих способностях. В итоге — потраченные годы, отсутствие радости и даже здоровье под угрозой…

Затем переходите к предложению своих услуг, как к решению проблемы кассира и многих других, кто остаётся на нелюбимой работе, молча её ненавидя.

Этот пример лишь один из множества, но по этому принципу можно связать любое событие с любым продуктом. Главное — тренировка и творческий подход.

И помните: всё это — игра «Соедини точки».

Больше интересных материалов в моем телеграм-канале:

55
17 комментариев

А слабо не выходя их дома такое провернуть? :)))

5
Ответить

Можно раскрутить историю о дибильных соседях, которые мешают жить, но денег на жилье получше — нет. А где их взять? Пройти обучение по копирайтингу и писать тексты да мильён рублей :)

4
Ответить

Ну курьеры тоже бывают недовольны своей работой)

4
Ответить

Статья оч полезная, взяла на карандаш советы автора

Особенно спасибо за игривый слог, такого тут очень не хватало

1
Ответить

Ой как приятно! Спасибо!

Ответить

по сути в очереди за колбасой можно инфоповод и самомой сделать, тут больших проблем думаю точно не будет

Ответить

Так вот в этом и суть статьи - донести, что инфоповоды можно самостоятельно делать везде

Ответить