Дмитрий Номировский

+180
с 2022

Рассказываю, как создавать тексты, за который платят, про маркетинг и нейронки. Мой канал в Telegram https://t.me/mitya_pishet

31 подписчик
8 подписок
Если бы я писал в инфостиле, то никогда не нашел бы работу мечты

В июле 2024 года я решил, что пришло время вернуться в найм после года на фрилансе. Почему я такое решение принял, рассказал вот тут. А чтобы выйти в найм, нужно найти работу.

Если бы я писал в инфостиле, то никогда не нашел бы работу мечты
22
Воруй как художник, или почему слизывать идеи у других нормально

Вести блог в телеграм… да и на любой другой площадке вдолгую = столкнуться с дефицитом идей для публикаций. Это неизбежно, так как количество возможных тем в голове одного человека ограничено.

Воруй как художник, или почему слизывать идеи у других нормально
55
33
Почему у вас никогда не будет успешного канала, или как я понял, что большинство — ленивые задницы

Когда я завел свой канал и на него начали подписываться люди, которые тоже хотят вести свой блог в телеграм, мне в глаза бросилась одна вещь. У большинства из этих людей уже были свои блоги, но на них было страшно смотреть.

Почему у вас никогда не будет успешного канала, или как я понял, что большинство — ленивые задницы
66
Схема, которая принесет на 100% целевых подписчиков в телеграм-канал по выгодной цене

За последние два года подписчик в телеграм стал сильно дороже. Если раньше можно было лихо приманивать читателей в свой канал, то сейчас этот процесс сложнее и затратнее. Плюс ко всему, ютуб замедляют и толпы блогеров-экспертов несутся в телеграм, заводят там свои каналы и еще больше повышают стоимость привлечения одного подписчика.

Схема, которая принесет на 100% целевых подписчиков в телеграм-канал по выгодной цене
33
Почему Дзен — это дно и на него не стоит тратить ни минуты своего времени

Эксперимент с тестированием чудной площадки под названием Дзен можно считать законченным. Выводы, которые я сделал за месяц работы с этой площадкой, рассказал в статье.

Почему Дзен — это дно и на него не стоит тратить ни минуты своего времени
33
Продающий текст почти как секс — если в конце нет оргазма, то смысл теряется
Продающий текст почти как секс — если в конце нет оргазма, то смысл теряется
55
Два способа продвижения телеграм-канала, которые убьют ваши охваты и не принесут денег

Завести телеграм-канал и публиковать в него интересный контент - это 50% успеха. Остальные 50% - найти тех, кто будет читать эти чудесные тексты и, в перспективе, что-то покупать.

Два способа продвижения телеграм-канала, которые убьют ваши охваты и не принесут денег
33
15 советов экспертам, которые планируют завести свой телеграм-канал или недавно это сделали
15 советов экспертам, которые планируют завести свой телеграм-канал или недавно это сделали
55
За ваши деньги вам «нельзя — нельзя — нельзя», или почему MTS-маркетолог не лучший сервис для рекламы
За ваши деньги вам «нельзя — нельзя — нельзя», или почему MTS-маркетолог не лучший сервис для рекламы
22
Планировал продать инструкцию, а продал наставничество

Накопив достаточно опыта, я подумал, что пора им делиться с другими ребятами. Начать, как и все, я решил с блога, в котором активно даю полезные советы по контент-маркетингу и копирайтингу. Через три месяца пришло время потихоньку внедрять в блог продажи. Но ситуация приняла настолько неожиданный оборот, что потихоньку не получилось.

Планировал продать инструкцию, а продал наставничество
88
Три инструмента, с которыми текст станет значительно лучше, даже если вы пишете впервые

Грамотный и читабельный текст уже продает. Даже если в нем нет триггеров и уловок. И для копирайтера написать такой текст сложностей нет. А вот если вы не мастер текстов, но при этом ведете личный блог или страничку своего бизнеса, то узнать, как сделать текст чище и лучше вам будет полезно.

Три инструмента, с которыми текст станет значительно лучше, даже если вы пишете впервые
11
Почему вертикальный видеоконтент не подходит для копирайтеров и редакторов

Из каждого утюга кричат, что вертикальный видеоконтент — лучший способ для поиска клиентов. Но эти умные люди не учитывают особенности некоторых профессий, которые не вмещаются в рамки видео.

Почему вертикальный видеоконтент не подходит для копирайтеров и редакторов
33