Как эффективно внедрить чат-бот в ваш бизнес?

Многие эксперты и предприниматели не используют в своем бизнесе такие инструменты, как чат-боты и автоворонки, думая, что это дорого, не понятно, сложно.
Меня зовут Ольга - я эксперт в области создания чат-ботов, автоворонок и автоматизации трафика в телеграм. Мой канал о чат-ботах, автоворонках и автоматизации трафика

33

Чат-боты действительно классная тема) но очень важен детально продуманный сценарий и понимание, что сам по себе чат-бот не будет продавать на автомате

1
Ответить

Согласна полностью с вами. Чат бот - это инструмент, который помогает оптимизировать работу, сделать прогнозируемую конверсию, рассказать о бизнесе, продукте не задействую человека.
В самом начале бизнеса / инфобизнеса нет смысла его внедрять. Но если вы замечаете что запросов онлайн стало больше и вы тратите на это от 2 часов в день на однотипные ответы, то несложный даже бот освободит ваше время. Чем бизнес становиться масштабнее, тем четче должны быть ответы менеджеров, а через бота сделать это проще и быстрее, чем научить всех сотрудников отвечать на вопросы одинаково. Ведь каждый привлеченный и ненашедший ответа клиент - это потерянные вложения. А зайдя единожды в бота- его контакты остаются у вас и в целом клиенты редко на данный момент удаляют бота помощника.

1
Ответить