Главное преимущество продвижения в Telegram в 2024 году

На старте «Телеграм» позиционировался как мессенджер для либералов. Потом его наводнили школьники и продавцы запрещенных веществ. Сегодня, на третьем этапе развития, сервисом пользуются все: от обитателей хосписов до Дмитрия Пескова (пруфов не будет).

«Телега» — это выбор без выбора для российского бизнеса. Ключевой фишкой платформы мы считаем неслыханную степень автоматизации. Каждый человек, имеющий на кармане пару шекелей, может замутить канал и набрать немало подписчиков. Иногда хватает и 50 000 ₽ на рекламу в месяц, что уже круто.

Автоматизация и хендмейд

В 2024 году «Телеграм» посещают 900 млн человек в месяц. По данным сервиса Datareportal, 9,9% населения планеты используют мессенджер ежедневно. В плане контента здесь все поставлено на поток. Около 1,4 млн каналов и 140 тыс. чатов нуждаются в свежих мемасиках (или рекламных креативах) без перерывов.

Главное преимущество продвижения в Telegram в 2024 году

Нас интересует другая сторона вопроса. Та, что связана с бизнесом и методами монетизации медиапроектов. Здесь статистика еще круче:

  • 70% владельцев каналов зарабатывают на рекламе;
  • 40% продают свои товары или услуги;
  • 15% получают деньги за счет партнерских программ.

Telegram — экосистема без органического трафика. Будь ты производителем чесалок для котов или инфобизнесменом, придется вкладываться в рекламу. Когда под рукой — хорошая компания с отлаженными процессами и миллионами в загашнике, проблем нет. Трудности начинаются у ребят с бюджетами в районе 50 тыс.

Спойлер: таких большинство. На одну крупную контору приходится тыща маленьких ИП, но им также удается добиваться успехов. Потому что «Телега» — чуть ли не единственный сервис, позволяющий людям продвигаться самим, без поддержки в виде проф. маркетологов. Как это работает? Разберем на примере того же инфобизнеса.

Генерируем контент

О том, почему искусственный интеллект в Telegram-продвижении — это полная шляпа, мы уже рассказывали. Шайтан-машина на самом деле не может писать посты, делать крутые картинки и собирать классную статистику. Ее суперсила касается другого — алгоритмы ИИ становятся помощниками и своеобразными генераторами креатива.

Главное преимущество продвижения в Telegram в 2024 году

Мы говорим об инфобизнесменах, помнишь? В их копилках уже есть определенные знания, которые остается только правильно завернуть. Здесь на помощь приходит чудо-компьютер, способный сгенерировать контент-план из сотни тем. Хорошими окажутся, дай бог, 10-15. Но этого хватит для публикаций на протяжении месяца.

Очередной нутрициолог (таролог, спец по саморазвитию, придумай сам) заходит в Telegram. Через ИИ он закрывает проблему контента на 70-80%. Сочетая свою экспертизу и идеи, сгенерированные шайтан-машиной, будущий продавец марафонов ваяет десятки постов. Скидывает их в отложку и забывает о материалах на месяц.

Работаем с оформлением

Перед тем как начать выкладывать посты, нужно позаботиться об упаковке канала. В расчет идет все — от оформления публикаций до красивых графиков, презентаций, диаграмм и прочей муры. Освоить ту же «Фигму» на базовом уровне можно за неделю.

Главное преимущество продвижения в Telegram в 2024 году

Знаний, полученных в ходе семидневного интенсива, вполне хватит на верстку обложек и другие классические задачи. Если на предыдущем этапе очередной инфобизнесмен сэкономил на контентщиках, то теперь экономит на дизайнерах. Плюс, в ход снова идут алгоритмы ИИ, с их вполне сносными прототипами картинок по промптам.

Закупаем рекламу через бота

Дизайн и контент у нас есть. Осталось разобраться с рекламой — пожалуй, основной проблемой продвижения в «Телеграм». Только представь, с каким объемом работы придется справиться бедному продавцу своей экспертизы (воздуха):

  • анализ ниши и целевой аудитории, выявление ее болей, нужд и потребностей;
  • формирование таблицы из сотни каналов, возможно подходящих для публикации рекламных постов;
  • изучение маркетинговых параметров по каналам: от охватов до качества контента и периодичности постинга;
  • защита от мошенников, удаление из списка каналов с накрученными подписчиками и пр.

В общем, головная боль — единственная проблема, которую нельзя автоматизировать или хотя бы упростить. Или можно?

Встречай — бот Паша. Твой личный закупщик рекламы в «Телеграм» на алгоритмах ИИ. Работает просто: отправь ему ссылку на свой канал и получи список надежных площадок, идеально подходящих для размещения рекламных интеграций. Вторая опция — выявление каналов с накрученными подписчиками.

Резюме

Главное преимущество продвижения в Telegram в 2024 году

Главное преимущество продвижения в Telegram в 2024 году — это автоматизация и доступность. Раскрутить свой медиапроект можно без огромных бюджетов и специфических знаний. Не нужно тратить деньги на команду маркетологов, райтеров и дизайнеров. Создание контента, разработка оформления, продвижение — все это реализуется своими руками, с помощью алгоритмов искусственного интеллекта.

Начать дискуссию