Хан Ташбаев

+8
с 14.05.2024

Создаем Telegram каналы под ключ с гарантией окупаемости по договору

2 подписчика
0 подписок
Неприкрытый скам — как угоняют Telegram-каналы

На момент своего появления в 2015 году, «Телега» обладала не самой приятной репутацией. Здесь обитала всякая шелуха — от либералов до продавцов запрещенных веществ. Сегодня цирк уехал, а клоуны остались. Мессенджер набит мошенниками, готовыми свистнуть твой канал, приносящий 10 или 100 тыс. рублей в месяц.

Как не потерять деньги на рекламе Telegram-канала

Простая и изящная инструкция, понятная даже пельменям. В «Телегу» влетают все больше людей, и каждый второй сливает рекламные бюджеты в унитаз. О том, как избежать подобного сценария развития событий — в материале.

«За деньги да» — почему нельзя раскачать Telegram-канал без бюджета

Шаббат-шалом, бродяга! Заметил, как интернет наполнился инструкциями и гайдами по продвижению Telegram-каналов без единого шекеля? Так вот, все руководства такого типа — полная шляпа. За каждым успешным медиапроектом в мессенджере от Пантяя Дураева стоят хотя бы жалкие 30-50 тыс. на рекламу в месяц.

Реклама в Telegram продолжает дорожать

Статистика не обманывает и не ошибается. В нашем случае, цифры говорят о том, что пора перестать ковырять пальцем в носу и начать раскачивать «Телегу».

Telegram — как превратить читателей в покупателей

Чувствуешь, что постарел? В коридоре стоит третий инфаркт, а ты все еще шпилишь в игрушки? Пора стать папиком и начать рубить бабки в Telegram — раскачать медиапроект можно самому, за 50 тыс. р. в месяц.

Бот для закупки рекламы в Telegram — подробная инструкция по продвижению канала без опыта

Посевы в Telegram всегда считались неким камнем преткновения. Одно дело, когда за плечами — крупная контора с парой лямов в загашнике. Другое — если бюджет составляет 50 000 ₽. Реализовать его самому трудно, а тратить 15 000 ₽ (по низу рынка услуг опытных закупщиков), конечно же, не хочется.

Бот Паша — закупщик рекламы в Telegram на алгоритмах искусственного интеллекта

49,9% предпринимателей из разных секторов малого бизнеса расходуют на рекламу в Telegram от 25 000 ₽ в месяц. Почти все работают через закупщиков, отдавая горемыкам по 10 000 ₽. Эту сумму можно было бы потратить на увеличение рекламного бюджета, но двигать «Телегу» своими руками двигать трудно. Или нет?

Анти-кейс — потратить на Telegram-канал 250 000 рублей и не получить подписчиков

В мире продвижения Telegram-каналов случаются такие истории, от которых сохнут матки и отваливаются шляпки. От которых пахнет таким дебилизмом, что ситуации растаскиваются на мемы и расходятся по всему рунету. Так было и на этот раз, когда к нам обратилась девушка, уже потратившая на рекламу 250 000 ₽.

Вечное сияние чистого скама— изучаем Telegram-каналы перед размещением рекламы

Шаббат-шалом, бродяга! Ты знал, что российские рекламодатели потратили на продвижение в «Телеграме» 3,7 млрд деревянных в 2023 году? Можем заявить со всей уверенностью, что добрая половина суммы отлетела к скамерам. В мессенджере Пантяя Дураева — полно админов, способных налюбить ближнего по всем фронтам.

Как повлиять на эффективность рекламы в Telegram — три рабочих метода

Ты не видел клоуна, который прячется, когда видит сильного ТГ-маркетолога? Нет? Ну ладно. Давай-ка быстро пробежимся по трем способам термоядерной раскачки Telegram-канала.

Делать нельзя делегировать — куда поставить запятую в вопросе о продвижении Telegram-канала

Как построить стратегию продвижения Telegram-канала? Какой рекламный бюджет считается адекватным? Реально ли развить свой медиапроект, не нанимая райтеров, дизайнеров и закупщиков? Давай разбираться!

Главное преимущество продвижения в Telegram в 2024 году

На старте «Телеграм» позиционировался как мессенджер для либералов. Потом его наводнили школьники и продавцы запрещенных веществ. Сегодня, на третьем этапе развития, сервисом пользуются все: от обитателей хосписов до Дмитрия Пескова (пруфов не будет).