Реклама в Telegram продолжает дорожать

Статистика не обманывает и не ошибается. В нашем случае, цифры говорят о том, что пора перестать ковырять пальцем в носу и начать раскачивать «Телегу».

Экспресс-аналитика

«Телеграм» — одна из самых популярных социальных сетей в стране. Каждый месяц мессенджером пользуются 84 млн россиян , а за два года аудитория платформы выросла более, чем в полтора раза.

Реклама в Telegram продолжает дорожать

Эксперты «Ведомостей», ссылающиеся на исследование BeSeed, собрали интересную статистику:

  1. Средняя цена рекламного поста в Telegram в 2023-м увеличилась на 30% к 2022 году соответственно.
  2. Наибольший рост стоимости рекламы показала сфера недвижимости. Сейчас за одну интеграцию крупные тематические каналы берут 45,7 тыс. в среднем.
  3. Не отстают каналы с вакансиями и городские сообщества. Стоимость рекламы там увеличилась на 38,2% и 37,5%.

Интересно, что общее число маркетинговых интеграций, публикуемых в «Телеграме», наоборот, сократилось. Аналитики связывают подобное положение дел с возросшим уровнем конкуренции за внимание пользователей. Мол, админы не хотят рисковать и терять аудиторию, выкладывая рекламу сплошь и рядом.

Почему это хорошо и плохо

Негативный эффект, вызванный увеличением стоимости рекламы в Telegram, всего лишь один. Связан он с раздвижением границ порога входа. Если в 2021 году подписчик стоил условные 10 ₽, то к 2024-му его цена поднялась до 40-50 ₽. Поэтому бизнесменам, желающим открыть для себя этот канал продаж, лучше поторопиться.

Реклама в Telegram продолжает дорожать

Позитивных эффектов намного больше:

  1. Владельцы раскрученных каналов зарабатывают быстрее и приличнее. По данным «Инклиент», 5,5% держателей «местных» медиапроектов получают порядка 61-90 тыс. р. в месяц.
  2. Бизнес вкладывает в сервис больше денег, а значит — развивает его. Согласно исследованию Statista, 18,2% крупных компаний тратят на продвижение в «Телеге» от 500 000 до 1 000 000 рублей в месяц.
  3. Появляются новые способы монетизации. Если раньше речь шла только о банальной торговле интеграциями, то теперь 15% админов монетизируют свои каналы через партнерские программы. Еще 40% реализуют товары и услуги.

«Телега» на текущих достижениях не останавливается. Аудитория мессенджера растет, а стоимость подписчиков увеличивается. Тем, кто задумывается о создании канала, стоит переходить к действиям.

Начать дискуссию