Психология репоста: какие эмоции должен вызывать контент, чтобы им захотели делиться . Инфографика
Почему один контент становится виральным, а другой, пусть даже более профессионально оформленный или содержащий уникальную информацию, пополняет кладбище нулевых просмотров? Всё дело в человеческой психологии: любая единица контента должна вызывать определённые эмоции.
Команда Salesforce представила свою версию карты эмоций в инфографике, которую я перевела и оформила для читателей vc.ru
Исследование проводилось на основе платформы Facebook (принадлежит Meta Platforms, Inc., запрещены в РФ)
Каждую эмоцию разберу на конкретных примерах в своём тг-канале про социальные сети Вики без Барселоны уже сегодня, а завтра поделюсь мнением: нужно ли/можно ли репостить других авторов в свой телеграм-канал. Кому интересно — велком :)
Изображения для инфографики взяты с сайта www.freepik.com
Начать дискуссию