Почему один контент становится виральным, а другой, пусть даже более профессионально оформленный или содержащий уникальную информацию, пополняет кладбище нулевых просмотров? Всё дело в человеческой психологии: любая единица контента должна вызывать определённые эмоции.
Пока одни предсказывают тенденции на новый сезон, социальная платформа Pinterest знает их наверняка: изысканные чаепития, эклектика в интерьере и мода на закваску (спасибо, что не на чайный гриб) — заботливо перевела для вас новый отчёт от Pinterest по летним трендам 2024.
Большинство маркетологов используют инструменты искусственного интеллекта. 40% (согласно опросу Social Media Today) делают это ежедневно. Лишь 13% специалистов не используют нейросети.
К такому выводу пришло крупнейшее агенство Emplifi, занимающееся продвижением более 20000 брендов (среди них McDonald's, Ford Motor Company, Delta Air Lines), в своём ежегодном отчёте. Также выяснилось, что Reels значительно опережают конкурентов по просмотрам и эффективности рекламы. Сравнение шло между платформами Instagram*, TikTok и Facebook*.
Люди используют Pinterest для того, чтобы планировать будущее. А потому создатели социальной сети знают точно, что ждёт нас впереди, и готовы поделиться этими знаниями с читателями своей платформы.
Ежегодный отчёт команды Depositphotos, составленный на основе поисковых запросов 40 млн пользователей сервиса и мнений отраслевых экспертов.
Бренд Cadbury (шоколадные монетки) возвращается на американский рынок. В честь этого события он запустил простую, но в то же время гениальную рекламную кампанию.