Инфографика: как маркетологи внедряют ИИ в процесс создания контента
Большинство маркетологов используют инструменты искусственного интеллекта. 40% (согласно опросу Social Media Today) делают это ежедневно. Лишь 13% специалистов не используют нейросети.
Американская платформа SemRush провела масштабный опрос по использованию инструментов ИИ в контент-маркетинге. С результатами вы можете ознакомиться ниже, я перевела и оформила для вас инфографику. Сказать спасибо можно лайком или буквами в комментах :)
Меня зовут Виктория Семёнова, я маркетолог. Более 8 лет помогаю брендам продвигать свой бизнес как руководитель проектов, так и подрядчик. Веду авторский канал Логово Маркетолога про продвижение в социальных сетях. Подписывайтесь:) На vc.ru публикую переводы классных западных исследований про маркетинг.
Про себя могу сказать, что регулярно обращаюсь к инструментам ИИ для решения рабочих вопросов. Как именно — уже рассказала у себя в телеграме. Кстати, там я регулярно публикую полезные фишки по использованию нейросетей без заумных слов и сложный действий. Добро пожаловать!
Оригинал инфографики здесь.