Reels увеличивают охваты в Stories в 6 раз!
К такому выводу пришло крупнейшее агенство Emplifi, занимающееся продвижением более 20000 брендов (среди них McDonald's, Ford Motor Company, Delta Air Lines), в своём ежегодном отчёте. Также выяснилось, что Reels значительно опережают конкурентов по просмотрам и эффективности рекламы. Сравнение шло между платформами Instagram*, TikTok и Facebook*.
*Здесь и далее: Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms, Inc, признанной экстремистской на территории РФ.
Интересные выводы и статистика — в этой статье.
Меня зовут Виктория Семёнова, я маркетолог. Более 8 лет помогаю брендам продвигать свой бизнес как руководитель проектов, так и подрядчик. Веду авторский канал Логово Маркетолога про продвижение в социальных сетях. Подписывайтесь:) На vc.ru ≈ раз в неделю публикую переводы классных западных исследований про маркетинг.
Больше просмотров у более долгих роликов
Этот вывод изменит стратегии многих брендов, намеренно сокращающих длительность роликов из-за страха упустить внимание зрителей. Оказалось, что пользователи положительно реагируют на Reels длиннее 30 секунд. В TikTok количество просмотров распределяется равномерно вне зависимости от длительности.
Однако если сравнивать одни и те же видео, загруженные и в TikTok и Instagram, длинные Reels получают 8 372 медианных просмотров, длинные TikTok — 3379 медианных просмотров. Такое сравнение возможно благодаря тому, что большинство анализируемых брендов используют один и тот же контент в обеих социальных сетях.
Люди тратят больше времени на просмотр видео
Короткий формат лидирует в гонке за внимание среди всех прочих форматов. Согласно исследованиям, в 2023 году американские пользователи потратили 56,5% времени на просмотр видеоконтента. Показатель растёт каждый год, а значит платформы продолжат продвигать этот формат.
Появится ли аналог Reels/TikTok в Telegram? Интересно послушать ваше мнение в комментариях.
Reels увеличивают охваты в 6 раз
Речь идёт о Stories, которые по-прежнему публикуются брендами чаще и в большем количестве, чем Reels. По статистике, с мая по октябрь 2023 года количество опубликованных Stories в 5 раз превышает Reels, но именно Reels стали двигателем их продвижения.
Facebook Reels лидируют среди прочего видеоконтента
В последний квартал этого года бренды начали активно использовать инструмент Facebook Live (прямые эфиры). За последние 4 месяца было проведено в 1,5 раза больше эфиров, чем в предыдущий аналогичный период.
Такой рост демонстрирует потребность в контенте, предоставляемого в режиме реального времени.
Что касается Facebook Reels, инструмент продолжает лидировать среди прочего контента и в особенности видеоконтента (просмотры в 3 раза выше, чем у обычных видео). Развитие идёт в соответствии с тенденциями Instagram: более долгие Reels набирают больший охват.
По словам директора по маркетингу Emplifi, основной вывод отчёта: Instagram Reels являются мощнейшим инструментом для продвижения брендов, даже несмотря на то, что он не воспринимается многими рекламодателями всерьёз. Да, создать Stories проще и быстрее, чем отснять Reels, но и результативность их падает в сравнении с короткими видео.
Если бренд не использует Reels, он теряет свою прибыль, и такую стратегию нужно срочно пересматривать.
А что скажете вы, коллеги? Как относитесь к коротким видео? Если мой перевод отчёта был для вас полезен, пожалуйста, поставьте лайк, для меня это важно. Оригинал здесь.
Также буду рада вашей подписке на тг-канал, там больше авторского мнения и полезной информации про продвижение в социальных сетях.
Полезные статистические данные.
Согласна! Благодарю за комментарий
«Рилс увеличивают охваты в сториз в 6 раз». Непонятно, что вы хотели этим сказать. Такое ощущение, что просто перевели Гугл.Переводчиком, случайный набор слов.