«Я календарь переверну…» - пользователи соцсетей продолжают шутить про 3 сентября

Вот уже несколько лет подряд песня российского шансонье Михаила Шуфутинского "Третье сентября" традиционного вдохновляет пользователей соцсетей на создание самых смешных мемов про этот день - перевернутый календарь, костер рябины и желтые листья.

Используя систему Медиалогия для SMM, проанализировали, как часто пользователи писали на эту тему в 2019 и 2020 годах. Всего в 2019 году с 25 августа по 3 сентября было зафиксировано более 970,4 тыс. постов, а в 2020 за этот же период более 1 млн сообщений.

«Я календарь переверну…» - пользователи соцсетей продолжают шутить про 3 сентября

Конечно же, сам Михаил Шуфутинский, автор текста Игорь Николаев и композитор Игорь Крутой не обошлись без постов о легендарном хите.

«Я календарь переверну…» - пользователи соцсетей продолжают шутить про 3 сентября
«Я календарь переверну…» - пользователи соцсетей продолжают шутить про 3 сентября
«Я календарь переверну…» - пользователи соцсетей продолжают шутить про 3 сентября

В честь третьего сентября YouTube-канал LABELCOM пригласил Михаила Шуфутинского в гости на шоу «Что было дальше».

А музыкальная группа ROCK PRIVET записали кавер-версию «Третье сентября», использовав музыку песни Linkin Park «Somewhere I Belong».

Российские звезды и знаменитости не смогли пройти мимо этой даты и активно шутили на эту тему.

«Я календарь переверну…» - пользователи соцсетей продолжают шутить про 3 сентября
«Я календарь переверну…» - пользователи соцсетей продолжают шутить про 3 сентября
«Я календарь переверну…» - пользователи соцсетей продолжают шутить про 3 сентября
«Я календарь переверну…» - пользователи соцсетей продолжают шутить про 3 сентября
«Я календарь переверну…» - пользователи соцсетей продолжают шутить про 3 сентября

По поводу 3 сентября также шутили такие известные издания как Forbes и Махim.

«Я календарь переверну…» - пользователи соцсетей продолжают шутить про 3 сентября
«Я календарь переверну…» - пользователи соцсетей продолжают шутить про 3 сентября

Методика

  • Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, TikTok, форумах и блогах.
  • Периоды исследования: 25 августа - 3 сентября 2019 года, 25 августа - 3 сентября 2020 года.
3 комментария

В Telegram-мафии тоже весело было ))))

Ответить

Журавлей белый клин

Ответить

Да уж, заездили песенку и вдоль и поперек) 

Ответить